Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=физическая подготовленность студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Коротаева, Ольга Вячеславовна (старший преподаватель).
    Траектория формирования личной физической культуры на основе паспорта здоровья [Текст] / О. В. Коротаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 20-21 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.0 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Мурманск, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Мурманск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровье студентов -- исследования -- компоненты личной физической культуры -- личная физическая культура -- мурманские вузы -- мурманские студенты -- онлайн-курсы -- паспорта здоровья -- педагогические эксперименты -- системы управления обучением -- студенты вузов -- учебные онлайн-курсы -- физическая культура -- физическая подготовленность студентов -- формирование личной физической культуры
Аннотация: Цель исследования - обоснование онлайн-курса "Паспорт здоровья", разработанного в модульной объектно-ориентированной динамической среде LMS Moodle, и его влияние на траекторию формирования личной физической культуры студентов. Педагогический эксперимент проводился на базе Мурманского арктического государственного университета. В контрольной группе обучение студентов осуществлялось традиционным способом по утвержденной рабочей программе по дисциплине, разработанной на кафедре физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности вуза. В экспериментальной группе алгоритм обучения строился следующим образом: изучить теоретический раздел в электронном курсе, зафиксировать собственные результаты физической подготовленности (контрольные нормативы), провести анализ своих результатов, в ходе обучения применять различные формы физической активности, специально разработанные для электронного курса "Паспорт здоровья" в LMS Moodle. Для определения уровня сформированности личной физической культуры был предложен классификатор, согласно которому были выделены: мотивационно-ценностный, деятельностный и когнитивный компоненты. Результаты исследования свидетельствовали об эффективном формировании компонентов личной физической культуры.


Доп.точки доступа:
Мурманский арктический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Старкова, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; декан).
    Формирование самосохранительного поведения у студентов в процессе освоения элективного курса по физической культуре и спорту "пауэрлифтинг" [Текст] / Е. В. Старкова, А. С. Любимова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 39. - Библиогр.: с. 39 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.712 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Тяжелая атлетика

   Образование. Педагогика--Россия--Пермь, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Уайта критерии -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- критерии Уайта -- медицинские вузы -- морфофункциональная подготовленность студентов -- пауэрлифтинг -- пермские вузы -- пермские студенты -- самосохранительное поведение студентов -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- фармацевтические вузы -- физическая подготовленность студентов -- формирование самосохранительного поведения -- элективные учебные курсы
Аннотация: Цель исследования - экспериментальное обоснование формирования самосохранительного поведения у студентов в процессе освоения элективной дисциплины по физической культуре и спорту "пауэрлифтинг". В результате проведенного педагогического эксперимента выявлены значимые и достоверные различия показателей сформированности самосохранительного поведения в экспериментальных группах и контрольных группах по критерию Уайта (р<0, 05). Реализация программы позволяет обучить студентов методам практического использования средств пауэрлифтинга для укрепления и восстановления психоэмоционального и физического здоровья, долголетия, повышения физической работоспособности, выработать ценностные установки на качественное применение средств и методов пауэрлифтинга как неотъемлемого компонента здорового образа жизни, привить интерес к научно-исследовательской деятельности в области физической культуры и спорта. Исследования проводились на базе Пермской государственной фармацевтической академии.


Доп.точки доступа:
Любимова, А. С. (аспирант); Пермская государственная фармацевтическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Организация спортивно-оздоровительной деятельности в процессе физкультурного образования студентов высших учебных заведений [Текст] / .И. Р. Тарасенко, А. А. Марченко, А. К. Белов, Ю. А. Филиппов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 64-66 : 1 фот. - Библиогр.: с. 65-66 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ставрополь, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузовский учебный процесс -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- двигательная активность студентов -- занятия физической культурой -- здоровье студентов -- исследования -- спортивные соревнования -- ставропольские вузы -- ставропольские студенты -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- учебно-тренировочный процесс -- физическая подготовленность студентов -- физическое воспитание студентов -- физическое здоровье студентов -- физическое развитие студентов -- физкультурно-спортивная деятельность -- физкультурное образование -- эффективность спортивных соревнований
Аннотация: Целью исследования стало определение актуальных направлений внеаудиторной спортивно-оздоровительной деятельности студентов вуза, учитывающих педагогический потенциал коллектива кафедры и традиции университета. Авторы отмечают, что главной задачей оздоровительного направления является развитие у студентов кардиореспираторной системы и ликвидация патологических изменений, возникших в результате длительной гипокинезии. Для этого формируются группы аэробной физической подготовки и начального обучения по видам спорта. Целенаправленное формирование положительного мотивационно-ценностного отношения студентов к физической культуре, повышение их физкультурно-спортивной активности являются приоритетными направлениями физического воспитания студентов высших учебных заведений. Наряду с занятиями и традиционными видами спорта большой популярностью у студенчества пользуются "модные" виды спортивной подготовки: грэпплинг, кикбоксинг, атлетический фитнес, бодифитнес, кроссфит и др. Конечная цель всех тренировочных занятий – участие в соревнованиях. Важным критерием эффективности спортивного соревнования как воспитательного фактора является то, насколько оно творчески обогащает студента новым содержанием сформированных ранее ценностей. Представленные авторами направления физкультурно-спортивной деятельности вуза способствуют повышению уровня мотивации и физической активности студентов. Перспективы развития физической культуры и спорта среди студенческой молодежи обуславливаются интеграцией учебной и внеучебной деятельности вуза. В исследовании принимали участие студенты Северо-Кавказского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Тарасенко, И. Р. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой по науке); Марченко, Александр Алексеевич (кандидат социологических наук; доцент); Белов, А. К. (кандидат педагогических наук; доцент); Филиппов, Ю. А. (кандидат философских наук; доцент); Северо-Кавказский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рублев, Александр Иванович (кандидат педагогических наук).
    Педагогические аспекты подготовки к сдаче нормативов ВФСК "ГТО" студенческой молодежи [Текст] / Рублев Александр Иванович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2022. - № 3. - С. 55-60 : 2 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- здоровый образ жизни -- здоровьесбережение -- молодежь -- молодежь студенческая -- мотивация занятий физической культурой -- мотивация здоровьесбережения -- мотивация студентов -- нормативы ГТО -- нормы ГТО -- сдача норм ГТО -- студенты -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- физическая подготовка студентов -- физическая подготовленность студентов -- физическое воспитание студентов -- физкультурно-спортивные комплексы
Аннотация: Подготовка студентов к сдаче норм комплекса ГТО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)