Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные упражнения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Парахин, В. А.
    Построение обучения гимнастическим упражнениям с использоавнием структурно-коррекционных матриц [Текст] / В. А. Парахин // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
гимнастические упражнения -- техника движений -- полетные упражнения -- модельные полетные упражнения -- учебные упражнения -- двигательные действия
Аннотация: Техника модельных полетных упражнений как средство управления двигательным действием и программным движением, дающая возможность проектирования учебных упражнений с заданным результатом обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузнецова, А. В.
    Логические ошибки в речи учащихся и упражнения по их предупреждению [Текст] / А. В. Кузнецова, О. В. Филиппова // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2011. - N 1. - С. 74-77. - Библиогр.: c. 77 (5 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 81.2Рус + 81.07 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Стилистика

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алогизмы -- логические ошибки -- обучение русскому языку -- предупреждение логических ошибок -- развитие речи -- речь учащихся -- творческие работы учащихся -- типология учебных упражнений -- учебные упражнения
Аннотация: В данной статье анализируются существующие подходы к классификации логических ошибок. С учетом собственного опыта предлагается типология упражнений по их предупреждению в творческих работах учащихся.


Доп.точки доступа:
Филиппова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дроздова, О. А.
    Роль речевых ситуаций в обучении иноязычному общению младших школьников [Текст] / О. А. Дроздова // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 1. - С. 66-73. - Библиогр.: c. 72-73 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное общение -- куклы-паппет -- младшие школьники -- обучение иностранным языкам -- предметно-образная наглядность -- речевые модели -- речевые ситуации -- ситуативное общение -- учебные упражнения
Аннотация: В статье раскрывается роль и значение речевых ситуаций при обучении общению младших школьников. Автором рассмотрены трудности порождения речевого высказывания и способы преодоления их с помощью предметно-образной наглядности и ситуативного общения, приведены конкретные примеры упражнений и речевых ситуаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)