Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные планы школ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бабинский, Михаил Брониславович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Человек и школа [Текст] / М. Б. Бабинский // Российское образование. - 2012. - № 2. - С. 44-51
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социализация школьников -- индивидуализация школьников -- модели бытия -- человек-рассудочный -- человек-разумный -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- учебные планы школ -- индивидуально ориентированная педагогика
Аннотация: Организация образования и становления человека, востребуемого эпохой. Школа должна помочь школьнику сориентироваться в проблематике своего поколения и выбрать именно ту модель бытия, которая позволит с этой проблематикой справиться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Любжин, Алексей Игоревич (руководитель магистратуры; доктор филологических наук).
    Школа для всех и ни для кого [Текст] / Алексей Игоревич Любжин // Российское образование. - 2017. - № 6. - С. 26-34 : 2 табл. - Библиогр. в сносках (30 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--СССР--Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- отечественное образование -- педагогическое сосредоточение умственного труда -- реформирование образовательной системы -- советские школы -- современные школы -- учебные планы школ
Аннотация: Наблюдающему современные образовательные дискуссии в РФ не может не броситься в глаза - хотя и вряд ли удивит его - такое явление: учебный уклад и предметный набор, доставшиеся постсоветской школе в наследство от СССР, рассматриваются как что-то естественное, не подлежащее обсуждению (за исключением тех вполне понятных случаев, когда обнаруженный пробел в знаниях у молодого поколения предлагают ликвидировать введением какого-то нового предмета). Это приводит и к искажению образовательной аналитики: она движется в рамках системы с одной координатой, социальной: сталкиваемся с рассуждениями о платности-доступности, но не о том, какой набор педагогических инструментов годится для решения той или иной задачи. Этому не стоит удивляться, поскольку выход за рамки своего опыта возможен либо при очень хорошем воображении, которое встречается не столь часто, либо при знании образовательной истории, прежде всего отечественной, а на этот счет багаж большинства публики ограничивается пресловутым "указом о кухаркиных детях". Но ни объяснение, ни оправдание не отменяют печальных последствий этого факта: обывательский уровень представлений о педагогике служит серьезным препятствием эффективному реформированию образовательной системы РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)