Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная практика студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Черникова, Тамара Васильевна.

    Практика студентов "помогающих" профессий: повинность или творческая лаборатория профессионализма? [Текст] / Т. В. Черникова // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 10. - С. . 42-45. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_010_0042_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 10. - С. 42-45. - vose04_000_010_0042_1, 10, 42-45
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Экономика--Социальная помощь

Кл.слова (ненормированные):
студенческая практика -- профессионализация -- профессиональное образование -- учебная практика студентов -- социальные работники -- профессии помогающего типа -- студенты
Аннотация: Проблемы организации и ведения студенческой практики будущих специалистов социальных служб.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никитина, Т. Н. (кандидат социологических наук).
    Процесс обучения в онлайн-среде в период пандемии COVID-19 [Текст] / Т. Н. Никитина, Е. Ю. Тернер // Право и образование. - 2022. - № 8. - С. 26-36. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- Цифровой профессор -- адаптация -- виртуальные среды -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные методы обучения -- ковид -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- модель e-Learning -- образовательные ресурсы -- образовательные траектории студентов -- онлайн-обучение -- онлайн-среда -- пандемии -- педагогические методы -- платформы дистанционного обучения -- производственная практика студентов -- профессиональные компетенции -- система оценивания знаний -- учебная практика студентов -- цифровая компетентность -- цифровые коммуникационные технологии
Аннотация: Анализ процесса адаптации преподавателей и студентов к применению педагогических методов на платформах дистанционного обучения высшего учебного заведения в связи с пандемией COVID-19.


Доп.точки доступа:
Тернер, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент); Казанский национальный исследовательский технологический университет, ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)