Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная мотивация учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кальяр, Масуд Наваз (доктор философии; доцент отделения менеджмента бизнес-школы Льялпура).
    Влияет ли мотивация учителя на мотивацию учащегося [Текст] : опосредующая роль профессионального поведения педагога / Масуд Наваз Кальяр, Башир Ахмад, Хадика Кальяр // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 91-119 : 4 табл. - Библиогр.: с. 108-113 (73 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пакистан

Кл.слова (ненормированные):
интерес к предмету -- образовательные практики -- профессиональная мотивация -- профессиональное поведение -- самоэффективность педагогов -- учебная мотивация учащихся -- школьные учителя
Аннотация: Основная цель представленного исследования - проанализировать влияние мотивации педагога на его профессиональное поведение и мотивацию учащихся. Профессиональная мотивация учителя оценивается на основании его интереса к профессии, самоэффективности и ориентации на цели достижения мастерства. В качестве индикатора профессионального поведения в данном исследовании используются образовательные практики, ориентированные на цели мастерства и активизирующие познавательный процесс. Выводы об учебной мотивации ученика делаются на основании его интереса к предмету изучения и ориентации на цели мастерства. Данные были получены путем опроса учащихся (n = 434) государственных начальных школ Пенджаба - провинции Пакистана, при этом использовалась гнездовая выборка: учеников группировали по педагогам (n = 89). Чтобы проверить гипотезу о наличии зависимости между рассматриваемыми конструктами, применен многоуровневый анализ данных. Результаты дают основание полагать, что все составляющие профессиональной мотивации учителя являются предпосылками, во-первых, используемых педагогом образовательных практик и, во-вторых, учебной мотивации учащихся. Будучи компонентом профессионального поведения учителя, образовательные практики (только ориентированные на цели мастерства) имеют значимую положительную взаимосвязь с учебной мотивацией учащихся. Авторы делают вывод, что применение учителем практик обучения, ориентированных на цели мастерства, подразумевает установку на учет интересов учащихся и контроль эффективности усвоения учебного материала каждым из них, и такие условия обучения, в свою очередь, обусловливают повышение учебной мотивации у учащихся. Помимо прямой положительной взаимосвязи между мотивацией педагога и ученика существует и опосредованное влияние мотивации педагога - через образовательные практики, ориентированные на цели мастерства.


Доп.точки доступа:
Ахмад, Башир (доктор философии; доцент отделения менеджмента бизнес-школы Льялпура); Кальяр, Хадика (независимый исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кальяр, Масуд Наваз (доктор философии; доцент отделения менеджмента бизнес-школы Льялпура).
    Влияет ли мотивация учителя на мотивацию учащегося [Текст] : опосредующая роль профессионального поведения педагога / Масуд Наваз Кальяр, Башир Ахмад, Хадика Кальяр // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 91-119 : 4 табл. - Библиогр.: с. 108-113 (73 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пакистан

Кл.слова (ненормированные):
интерес к предмету -- образовательные практики -- профессиональная мотивация -- профессиональное поведение -- самоэффективность педагогов -- учебная мотивация учащихся -- школьные учителя
Аннотация: Основная цель представленного исследования - проанализировать влияние мотивации педагога на его профессиональное поведение и мотивацию учащихся. Профессиональная мотивация учителя оценивается на основании его интереса к профессии, самоэффективности и ориентации на цели достижения мастерства. В качестве индикатора профессионального поведения в данном исследовании используются образовательные практики, ориентированные на цели мастерства и активизирующие познавательный процесс. Выводы об учебной мотивации ученика делаются на основании его интереса к предмету изучения и ориентации на цели мастерства. Данные были получены путем опроса учащихся (n = 434) государственных начальных школ Пенджаба - провинции Пакистана, при этом использовалась гнездовая выборка: учеников группировали по педагогам (n = 89). Чтобы проверить гипотезу о наличии зависимости между рассматриваемыми конструктами, применен многоуровневый анализ данных. Результаты дают основание полагать, что все составляющие профессиональной мотивации учителя являются предпосылками, во-первых, используемых педагогом образовательных практик и, во-вторых, учебной мотивации учащихся. Будучи компонентом профессионального поведения учителя, образовательные практики (только ориентированные на цели мастерства) имеют значимую положительную взаимосвязь с учебной мотивацией учащихся. Авторы делают вывод, что применение учителем практик обучения, ориентированных на цели мастерства, подразумевает установку на учет интересов учащихся и контроль эффективности усвоения учебного материала каждым из них, и такие условия обучения, в свою очередь, обусловливают повышение учебной мотивации у учащихся. Помимо прямой положительной взаимосвязи между мотивацией педагога и ученика существует и опосредованное влияние мотивации педагога - через образовательные практики, ориентированные на цели мастерства.


Доп.точки доступа:
Ахмад, Башир (доктор философии; доцент отделения менеджмента бизнес-школы Льялпура); Кальяр, Хадика (независимый исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)