Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=услуги турфирм<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Степкин, М.
    Туристский продукт второй свежести [Текст] / М. Степкин // Домашний адвокат. - 2004. - N 23. - С. . 6-9. - RUMARS-doad04_000_023_0006_1. - sbo@novotec. ru
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Обязательственное право
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- комментарии -- возмещение морального ущерба -- моральный ущерб -- возмещение морального вреда -- моральный вред -- вред (право) -- ущерб (право) -- возмещение материального вреда -- возмещение материального ущерба -- материальный ущерб -- материальный вред -- туристы -- туристические услуги -- ответственность туроператоров -- туроператоры -- договоры услуг -- услуги турфирм -- услуги туроператоров -- возмещение ущерба
Аннотация: Советы специалиста по защите интересов туристов, в том числе от недобросовестных туроператоров.


Найти похожие

2.


    Ватолкина, Н. Ш.

    Особенности управления качеством туристско-экскурсионных услуг [Текст] / Н. Ш. Ватолкина // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2009. - N 3. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (3 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 65.291.2 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством услуг -- государственное регулирование качества услуг -- маркетинг услуг -- турагенты -- туристско-экскурсионные услуги -- туроператоры -- управление качеством услуг -- услуги туроператоров -- услуги турфирм
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые характеристики туристско-экскурсионных услуг, которые оказывают влияние на формирование их качества. На основе данных характеристик обосновываются содержание деятельности по обеспечению качества указанных услуг на уровне туроператора и турагента. В статье также рассматриваются вопросы государственного регулирования качества туристско-экскурсионных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)