Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни рефлексии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Александрова, О. В.
    Психологические средства субъектности в развивающем обучении: рефлексивные действия и фокусы самоопределения [Текст] / О. В. Александрова // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 30-45. - Библиогр.: с. 44-45 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- образовательные технологии -- рефлексивные действия -- уровни рефлексии -- объекты рефлексии -- саморегуляция -- самосовершенствование -- школьники -- личностное становление
Аннотация: Личностное становление школьников в условиях обучения в разных образовательных технологиях (системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова и традиционной программе и теории деятельности. Уровни, объекты, направления рефлексии текстов, предлагаемых для обсуждения выпускникам этих образовательных технологий. Возможности самоопределения и мотивы выпускников в ситуациях, описанных в текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернов, Александр Юрьевич (кандидат педагогических наук, доцент).
    Объяснение в контексте рефлексии научной активности [Текст] / А. Ю. Чернов, О. В. Курышева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 161-172 : Ил.: 6 рис. - Библиогр.: с. 171-172 (13 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
объяснение (психология) -- виды научного психологического дискурса -- Давыдова-Эльконина теория -- методологические категории -- рефлексия -- научная активность -- научный психологический дискурс -- познание -- раскрытие сущности -- рефлексия -- рефлексия научной активности -- теория Давыдова-Эльконина -- уровни рефлексии -- психологи
Аннотация: Рассматривается актуальная методологическая проблема соотношения категорий "рефлексия" и "объяснение" в контексте планирования и осуществления научного психологического исследования. Представлено авторское понимание уровней научной рефлексивной активности (дорефлексивный, предметно-рефлексивный, парадигмальный, дискурсивный) и соответствующие им варианты или типы объяснения: теоретико-смысловое, эмпирически-дидактивное, социально-смысловое, социально-дидактивное.


Доп.точки доступа:
Курышева, Ольга Васильевна (кандидат психологических наук, доцент); Давыдов, В. В.; Эльконин, Д. Б.; Герген, К.; Келли, Дж.; Франселла, Ф.; Кун, Т.; Шленкер, У.; Ферлонг, Д.; Вернон, Д.; Харе, Р.; Джиллет, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология организации рефлексивного дискурса в учебном процессе [Текст] / А. И. Уман // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия--Орловская область
   Германские языки--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивный дискурс -- теория рефлексии -- модель рефлексии -- межличностное общение -- бэкграунд -- уровни рефлексии -- студенты факультетов иностранных языков -- факультеты иностранных языков -- английский язык -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- учебная самостоятельная деятельность -- работа с художественным текстом -- этапы рефлексивного дискурса -- рефлексивно-ориентировочный этап -- рефлексивно-презентативный этап -- рефлексивно-реализационный этап -- художественные произведения -- научно-фантастические повести -- психологи -- писатели-фантасты -- зарубежные писатели -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рефлексивный дискурс представлен как равноправное общение между личностями, обладающими определенным социальным опытом, направленное на понимание и рефлексивную интерпретацию обсуждаемой проблемы посредством анализа различных точек зрения. На основе анализа модели рефлексии В. А. Лефевра и модели цикла учения Д. Херона строятся этапы рефлексивного дискурса. Особенности представленных этапов демонстрируются на примере организации работы студентов ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет" факультета иностранных языков с книгой "Вино из одуванчиков" Р. Брэдбери.


Доп.точки доступа:
Кудинова, Н. А. (аспирант); Лефевр, В. А. (российский и американский психолог и математик ; 1936-); Херон, Д. (психолог); Брэдбери, Р. (американский писатель-фантаст ; 1920-); ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет" \факультет иностранных языков\; Орловский государственный университет \факультет иностранных языков\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)