Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=уровни обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кливленд, Б.
    Управление уровнями обслуживания клиентов call-центра [Текст] / Б. Кливленд // Сети и системы связи. - 2004. - N 10. - С. . 16-19. - RUMARS-siss04_000_010_0016_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- управление -- обслуживание клиентов -- call-центры -- центры телефонного обслуживания -- классификация вызовов -- обслуживание каналов -- уровни обслуживания
Аннотация: Достаточный ли уровень доступности обеспечивает ваш call-центр? Могут ли ваши клиенты получить нужные им сервисы в нужное время и с нужным качеством? В статье приводятся всегда актуальные принципы управления уровнями обслуживания call-центров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)