Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровневые модели<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Худин, Александр Николаевич (проректор по учеб. работе Курского государственного университета).
    Как мы готовим преподавателей университета к инновационным процессам в системе высшего профессионального образования [Текст] / Александр Николаевич Худин // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 3-13 : 1 табл., 4 диаграммы
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Курск

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вузов -- преподаватели университетов -- высшее образование -- инновационные образовательные процессы -- уровневые модели -- качество образовательного процесса -- повышение квалификации преподавателей -- внутривузовское повышение квалификации
Аннотация: В университете реализуется концептуальная модель устойчивого развития системы внутривузовского повышения квалификации профессорско-преподавательского состава. Одна из ее существенных характеристик - ориентация на опережающее профессионально-личностное саморазвитие персонала, оперативное решение потребностей образовательной отрасли при поэтапном переходе к уровневой модели высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Курский государственный университет

Найти похожие

2.


    Бардышевская, М. К.
    Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели [Текст] / М. К. Бардышевская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (18 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная регуляция -- развитие ребенка -- эмоционально-личностное развитие -- уровневые модели -- модели эмоциональной регуляции -- аффективно-поведенческий комплекс -- этология человека -- поведение привязанности -- привязанность -- структура личности -- ядерная структура -- типология развития
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития уровневой модели эмоциональной регуляции, базирующейся на синтезе различных подходов. Ставится проблема изучения развития механизмов "перешифровки" опыта реализации аффективно-поведенческих комплексов в подвижные символические образы, связанные с динамикой поведения привязанности, и в устойчивые ядерные структуры личности.


Доп.точки доступа:
Лурия, А. Р. (психолог ; 1902-1977); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Бернштейн, Н. А. (психофизиолог ; 1896-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баженова, Ксения Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Уровневая модель освоения предметного действия на материале программирования [Текст] = The level model of mastering of cultural action pattern on the example of programming / К. А. Баженова, О. В. Знаменская, С. В. Ермаков // Информатика и образование. - 2017. - № 5. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (15 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- алгоритмы -- индивидуальный прогресс школьников -- использование уровневых моделей -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- освоение предметного действия -- педагогический опыт -- предметное действие -- программирование -- программы -- развитие мышления -- уровневые модели -- уровневые модели освоения -- уровни мышления
Аннотация: Предлагается деятельностный подход к построению содержания обучения программированию на основе уровневой модели освоения предметного действия. Подход позволяет организовать обучение так, что дает ученику возможность освоить уровни организации мышления и деятельности программиста. Модель конкретизирована как серия уровневых заданий для шестиклассников по освоению понятий "алгоритм" и "программа".


Доп.точки доступа:
Знаменская, Оксана Витальевна (кандидат физико-математических наук); Ермаков, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)