Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление школьным образованием<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Агапова, Т. Н. (д-р экон. наук, проф.).

    Прогнозирование показателей развития общего образования на уровне муниципального района [Текст] / Т. Н. Агапова, М. И. Иванова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 2. - С. . 56-60. - s, 2007, , rus. - RUMARS-reek07_000_002_0056_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 56-60. - reek07_000_002_0056_1, 2, 56-60
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Верховажский район

Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование развития школ -- муниципальные районы -- учащиеся общеобразовательных школ -- школьное образование -- численность учащихся -- корреляционные связи -- коэффициенты корреляции -- социально-экономическое положение -- управление школьным образованием
Аннотация: Прогнозирование развития общеобразовательных школ на примере Верховажского района.


Доп.точки доступа:
Иванова, М. И. (канд. экон. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Самойлов, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Компетентностно-ориентированное образование как альтернатива знаниево-исполнительному образованию [Текст] / Е. А. Самойлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 43-44 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знаниево-исполнительное образование -- интеллектуальное развитие школьников -- компетентностно-ориентированное образование -- концептуальные отличия -- обучение школьников -- психолого-педагогическая характеристика -- сравнительный анализ -- управление интеллектуальным развитием -- управление школьным образованием -- школьное образование -- школьное обучение
Аннотация: Сравнительная характеристика двух образовательных парадигм: компетентностно-ориентированной и знаниево-исполнительной в управлении интеллектуальным развитием школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)