Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление услугами<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Елманова, Наталия.

    Что такое ITIL [Текст] / Наталия Елманова // КомпьютерПресс. - 2006. - N 9. - С. . 24-27. - s, 2006, , rus. - RUMARS-calc06_000_009_0024_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 9. - С. 24-27. - calc06_000_009_0024_1, 9, 24-27
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
ИТ-услуги -- услуги -- IT-услуги -- управление услугами -- ITIL
Аннотация: ITIL - библиотека передового опыта оказания ИТ-услуг, общепризнанный стандарт управления техническим обслуживанием информационных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    (2 ; 2005 г. ; Прага)
    Партнеры Microsoft - участники Второго ежегодного Форума Microsoft для государственных деятелей Европы [Текст] : [по материалам информ. бюллетеня для гос. служб Моск. представительства корпорации Microsoft, вып. 28, июль 2005 г. ] // Информационное общество. - 2005. - N 3. - С. 62-64
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Россия
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-программы -- государственный сектор -- деловая информация -- доступ к информации -- информационные технологии -- ИТ-услуги -- компании -- консалтинговые компании -- корпоративная информация -- органы власти -- партнерские отношения -- серверные технологии -- системная интеграция -- системы безопасности -- управление информацией -- управление услугами -- фирмы-провайдеры
Аннотация: Перечень и краткая характеристика ИТ-компаний - партнеров Microsoft в сфере информационных технологий и аутсортинга.


Доп.точки доступа:
Accenture, международная консалтинговая компания; BearingPoint, компания

Найти похожие

3.


    Смолик, Алексей Евгеньевич.
    Формирование и оценка эффективности механизмов управления информационной инфраструктурой предприятия [Текст] / А. Е. Смолик ; рец. Е. Ю. Хрусталева // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 6. - С. 342-352 : 2 рис. - Библиогр.: с. 351 (17 назв. ). - Рец. Хрусталева Е. Ю. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- управление услугами -- информационная инфраструктура -- автоматизация -- конкурентоспособность -- управление информационной инфраструктурой -- предприятия
Аннотация: В статье исследуются и обосновываются рекомендации, реализующие основополагающую концепцию управления ИТ-услугами для построения масштабируемой информационной инфраструктуры предприятия, ориентированной на потребности бизнеса и способствующей его развитию, рассматриваются процессы построения моделей современных информационных систем, а также методы обоснования инвестиций и расчета экономического эффекта от их внедрения.


Доп.точки доступа:
Хрусталев, Е. Ю. (доктор экономических наук, профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Юркевич, Евгений Владимирович (заведующий лабораторией "Функциональная безопасность").
    Методологические особенности обеспечения надежности технологий предоставления услуг коммерческой компанией [Текст] / Евгений Юркевич // Экономические стратегии. - 2011. - № 11. - С. 100-109 : 6 рис. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
информационные модели -- управление услугами -- коммерческие услуги -- услуги -- информационные воздействия -- малые предприятия -- информационные системы -- франчайзи -- франчайзеры
Аннотация: Рассматривается информационная модель системы управления услугами. Характеризуются механизмы анализа динамики управления предоставлением услуг как информационной системой. Анализируются особенности формирования стратегии поведения участников процесса предоставления услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иванов, М.
    Развитие системы управления социальными услугами на основе мониторинга показателей ее деятельности [Текст] / М. Иванов // Муниципальная экономика. - 2013. - № 2. - С. 82-95 : табл. . - ISSN 1992-7991
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- здравоохранение -- культура -- мониторинг услуг -- образование -- социальное обслуживание населения -- социальные услуги -- территориально-отраслевые комплексы -- управление услугами -- услуги -- физическая культура и спорт
Аннотация: Публикация подготовлена на основе автореферата диссертации на соискание степени доктора экономических наук. Работа посвящена разработке теории и методологии развития системы управления социальными услугами в территориально-отраслевых комплексах на основе мониторинга деятельности их органов управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вобленко, С. (кандидат экономических наук).
    О методологии организации предоставления государственных услуг на основе субъектно-ориентированного подхода [Текст] / С. Вобленко // Муниципальная экономика. - 2013. - № 3. - С. 2-13 : табл. . - ISSN 1992-7991
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- государственный сектор -- муниципальные услуги -- общественные блага -- рецензии -- субъектно-ориентированный подход -- управление услугами -- услуги
Аннотация: Статья представляет собой рецензию на докторскую диссертацию Е. А. Карловской "Методология организации предоставления государственных услуг на основе субъектно-ориентированного подхода".


Доп.точки доступа:
Карловская, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Об использовании принципа согласованного управления в задачах внедрения ИТ-сервиса [Текст] / Р. С. Койнов и [и др.] // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 23-27 : рис. - Библиогр.: с. 26-27 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.442.5 + 32.973-018.2
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Бытовые услуги в целом

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-провайдеры -- ИТ-сервис -- взаимодействие поставщик-заказчик -- внедрение ИТ-сервиса -- открытое управление -- согласованное управление -- управление организационными системами -- управление услугами
Аннотация: В настоящее время ITIL представляет собой наиболее известную базу знаний в области управления услугами во всем мире и отражает фундаментальные основы ведущих мировых практик в IT-области. ITIL рассматривает управление услугами в контексте взаимодействия "поставщик услуг – заказчик услуг".


Доп.точки доступа:
Койнов, Р. С.; Добрынин, А. С.; Кулаков, С. М.; Зимин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Федоренко, Роман Владимирович (кандидат экономических наук; доцент).
    Возможности развития таможенного обслуживания на основе аутсорсинга [Текст] / Р. В. Федоренко // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99 (9 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- внешнеторговые сделки -- внешнеэкономическая деятельность -- таможенная логистика -- таможенное обслуживание -- таможенное оформление -- таможенные представители -- таможенные услуги -- управление услугами
Аннотация: Рассмотрена роль таможенного обслуживания в повышении эффективности работы участников внешнеэкономической деятельности. Выделены основные виды услуг в таможенной сфере, проанализированы перспективы передачи ряда функций по таможенному оформлению на аутсорсинг. Грамотное управление услугами в таможенной сфере позволит предприятию снизить издержки, связанные с перемещением товаров через таможенную границу, и повысить эффективность собственной деятельности, а следовательно, и прибыль.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ольховский, Р. М.
    Процессный подход к управлению услугами в сфере физической культуры и спорта [Текст] / Р. М. Ольховский, И. В. Солнцев, Н. А. Осокин // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 1. - С. 31-33 : ил. - Библиогр.: с. 33 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.4 + 65.291.2
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
административные регламенты -- бизнес-процессы -- государственные услуги -- процессный подход -- управление услугами -- физкультурно-спортивная сфера
Аннотация: Возможность и целесообразность использования процессного подхода к управлению услугами в сфере физической культуры и спорта, его основные преимущества относительно иных концепций управления (ручное, проектное). Выделение основных характеристик, позволяющих успешно применить его в области предоставления государственных услуг.


Доп.точки доступа:
Солнцев, И. В.; Осокин, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)