Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление отношениями с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Оганесян, А.
    Прозрачное государство: интеграция с открытым кодом [Текст] / А. Оганесян // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 3. - С. . 32-35. - RUMARS-osys05_000_003_0032_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
CRM -- customer relationship management -- интеграция информационных систем -- информационные системы -- лицензирование программного обеспечения -- открытые коды -- программное обеспечение -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: Различные схемы лицензирования программного обеспечения, передачи прав собственности на исходные тексты или обеспечения доступа к ним имеют свои достоинства и недостатки в контексте каждого проекта. Но в случае государственных заказов приходит мысль о применимости именно открытого кода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Как у вас с продажами? [Текст] : комплекс управления торговлей от "1С" // Бухгалтер и компьютер. - 2008. - N 5. - С. 38-47. - Продолж. следует. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, buco. - year, 2008. - no, 5. - ss, 38. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-buco08_no5_ss38_ad1 . - ISSN 1561-4492
УДК
ББК 32.973-018 + 65.42
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Экономика

   Экономика торговли--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
кредитные линии -- управление взаиморасчетами -- управление денежными средствами -- управление доступом клиентов -- управление запасами -- управление отношениями с клиентами -- управление поставками -- управление торговлей -- управление ценообразованием
Аннотация: Рассматриваются различные варианты ведения взаиморасчетов с детализацией по расчетным документам при помощи программы "1С".


Найти похожие

3.


   
    Перспективы CRM-технологий на VI Customer Management Congress [Текст] // Банковские технологии. - 2009. - N 11. - С. 20 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конгрессы -- клиентские отношения -- crm-технологии -- бизнес-процессы -- бизнес-стратегии -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: О работе Customer Management Congress "Управление отношениями с клиентами" в маркетинге, продажах и сервисе, проводимый компанией Exposystems.


Доп.точки доступа:
Customer Management Congress, конгресс; Управление отношениями с клиентами, конгресс; Exposystems, компания

Найти похожие

4.


   
    Oracle Day в Москве [Текст] // Банковские технологии. - 2009. - N 11. - С. 21 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- управление эффективностью предприятия -- бизнес-приложения -- компании -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: О форуме Oracle, основной задачей которого стало оказание помощи предприятиям в оптимизации расходов в области IT с учетом возможности Oracle, требований рынка, последних мировых инновацийи успешной практики.


Доп.точки доступа:
Oracle Day, форум; Oracle, компания

Найти похожие

5.


   

    Перспективы CRM-технологий на VI Customer Management Congress [Текст] // Банковские технологии. - 2009. - N 11. - С. 20 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конгрессы -- клиентские отношения -- crm-технологии -- бизнес-процессы -- бизнес-стратегии -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: О работе Customer Management Congress "Управление отношениями с клиентами" в маркетинге, продажах и сервисе, проводимый компанией Exposystems.


Доп.точки доступа:
Customer Management Congress, конгресс; Управление отношениями с клиентами, конгресс; Exposystems, компания
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


   

    Oracle Day в Москве [Текст] // Банковские технологии. - 2009. - N 11. - С. 21 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- управление эффективностью предприятия -- бизнес-приложения -- компании -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: О форуме Oracle, основной задачей которого стало оказание помощи предприятиям в оптимизации расходов в области IT с учетом возможности Oracle, требований рынка, последних мировых инновацийи успешной практики.


Доп.точки доступа:
Oracle Day, форум; Oracle, компания
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Астапенко, Е.
    Все относительно [Текст] : GRM - решение: выбираем и устанавливаем / Елена Астапенко // Бухгалтер и компьютер. - 2010. - N 1. - С. 11-12 . - ISSN 1561-4492
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление отношениями с клиентами -- управление контактами -- необходимость внедрения GRM-решений -- фиксирование планов -- фиксирование результатов работ
Аннотация: GRM - решение - это личный помощник, который должен облегчить работу сотруднику и руководителю, систематизировать и упорядочить деятельность компании в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Заложнев, А.
    Найти и удержать [Текст] : программное обеспечение информационных систем управления отношениями с клиентами / А. Заложнев, Е. Шуремов // Бухгалтер и компьютер. - 2010. - N 2. - С. 8-13 . - ISSN 1561-4492
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- информационные системы -- управление отношениями с клиентами -- информационные технологи -- программные продукты
Аннотация: При выборе программного комплекса необходимо учитывать объем реализуемых им функций, необходимых для решения стоящих перед предприятием задач автоматизации взаимоотношений с клиентами.


Доп.точки доступа:
Шуремов, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гаязов, Ильдар Рашидович (аспирант).
    Моделирование бизнес-процессов на предприятии с использованием современных технологий [Текст] / И. Р. Гаязов // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2015. - № 4. - С. 17-22 . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- бизнес-процессы -- моделирование -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: Рассматривается моделирование бизнес-процессов с использованием современных технологий, а также современные информационные системы, играющие важную роль в эффективном ведении бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ракмэн, Майкл.
    Чего на самом деле хотят клиенты? [Текст] / М. Ракмэн ; пер. с англ. И. Гординой // Банковское дело. - 2018. - № 8. - С. 48-56 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты банков -- лояльные отношения -- опросы клиентов -- опыт клиентов -- отношения с клиентами -- удовлетворенность клиентов -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: Клиенты, которые хотят решения своих проблем, реализации целей, улучшения качества жизни, часто остаются недопонятыми банками и не получают должного уровня обслуживания своим банком, который сфокусирован только на эффективности продаж и качестве сервиса. Для того чтобы управлять долгосрочными, лояльными отношениями с клиентами, банкам следует шире смотреть на опыт клиента, внедрять процессы последовательного управления отношениями с клиентами и оценивать их качество.


Доп.точки доступа:
Гордина, Инна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)