Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление общеобразовательными учреждениями<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

    О создании координационной группы Министерства образования и науки Российской Федерации по развитию государственно-общественного характера управления общеобразовательными учреждениями [Текст] : приказ от 24. 12. 2004, N 143. 143 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 9. - С. . 3. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_009_0003_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - В приложении Состав координационной группы Министерства образования и науки Российской Федерации по развитию государственно-общественного характера управления общеобразовательными учреждениями. - 2004. 12. 24. - N 9. - С.3. - odvo05_000_009_0003_1, 9, 3, bibl@bf. sgu. ru. - `
УДК
ББК 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- координационные группы -- управление общеобразовательными учреждениями -- общеобразовательные учреждения


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство образования и науки. координационная группа по развитию государственно-общественного характера управления общеобразовательными учреждения\; Координационная группа Министерства образования и науки Российской Федерации по развитию государственно-общественного характера управления общеобразов; Российская Федерация \министерство образования и науки\; Министерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

    Состав координационной группы Министерства образования и науки Российской Федерации по развитию государственно-общественного характера управления общеобразовательными учреждениями [Текст]. 143 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 9. - С. . 3-5. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_009_0003_2. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - Приложение к приказу Минобрнауки России от 24. 12. 2004 N 143. - 2004. 12. 24. - N 9. - С.3-5. - odvo05_000_009_0003_2, 9, 3-5, bibl@bf. sgu. ru. - `
УДК
ББК 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- координационные группы -- управление общеобразовательными учреждениями -- общеобразовательные учреждения -- составы групп


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство образования и науки. координационная группа по развитию государственно-общественного характера управления общеобразовательными учреждения\; Координационная группа Министерства образования и науки Российской Федерации по развитию государственно-общественного характера управления общеобразов; Российская Федерация \министерство образования и науки\; Министерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васин, С. М. (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности методологии исследования управления общеобразовательным учреждением [Текст] / С. М. Васин, И. А. Бареева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (20 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- образовательные учреждения -- процессный подход -- системно-деятельностный подход -- системный подход -- управление общеобразовательными учреждениями -- школа
Аннотация: В статье рассматривается управление общеобразовательным учреждением с позиции трех подходов: системного, процессного и деятельностного. Выявляются недостатки и достоинства каждого из подходов; обосновывается их несоответствие в полной мере требованиям методологической основы исследования управления общеобразовательным учреждением; доказывается целесообразность рассмотрения управления школой с позиции системно-деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Бареева, И. А. (ассистентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Олин, Игорь Витальевич (директор; депутат).
    Директор школы сегодня - главный нарушитель закона? [Текст] / И. В. Олин // Российское образование. - 2015. - № 3. - С. 22-24
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- управление общеобразовательными учреждениями
Аннотация: Директор школы сегодня — главный нарушитель закона. Кто только его ни проверяет и ни штрафует. Знакомясь с актами проверок, впору схватиться за голову: сплошь и рядом не соблюдаются нормы пожарные, санитарные, ветеринарные, транспортные, медицинские, охраны труда, финансовые, лицензионные... Мириады норм и правил. Кажется, что управляют школами настоящие диверсанты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)