Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=употребление предлогов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Маллаева, З. М. (д-р филол. наук, профессор).
    Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках [Текст] / З. М. Маллаева, Р. М. Рамазанова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 62-63 (7 назв. )
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аварский язык -- русский язык -- предлоги -- значение предлогов -- употребление предлогов -- послелоги -- превербы
Аннотация: Исследуются вопросы значения и употребления предлогов, послелогов и превербов в русском, английском и аварском языках. Многие предлоги в русском и английском языках ослабляют свое конкретное значение в качестве посредника между глаголами и зависимыми от них объектами, происходит переход предлога на роль послелога. В аварском языке русским и английским предлогам функционально соответствуют послелоги, а роль послелогов английского языка выполняют превербы.


Доп.точки доступа:
Рамазанова, Р. М.

Найти похожие

2.


    Вализаде Хадидже (кандидат филологических наук).
    Трудности усвоения персоговорящими студентами падежной системы русского языка [Текст] / Вализаде Хадидже // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 4. - С. 139-150. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- грамматические ошибки -- иранская аудитория -- лингводидактика -- падежи -- падежная система -- персидский язык -- предлоги -- преподавание русского языка как иностранного -- русский язык как иностранный -- синтаксические конструкции -- студенты-иностранцы -- употребление предлогов
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования грамматических знаний на примере изучения падежной и предложно-падежной системы русского языка персоговорящими студентами, изучающими русский язык. Падежная система русского языка представляет наибольшую трудность для персоговорящих студентов ввиду несоответствия в грамматической системе двух языков, а также отсутствия системы падежей в персидском языке. Предполагается, что большие трудности вызывает многозначность падежей, многообразие флексий, формоизменение и чередование основ единственного и множественного числа существительных, местоимений, прилагательных, числительных, а главнее, предложно-падежное управление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)