Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=университеты США<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   

    Программы подготовки кадров для государственной службы [Текст] : ч. III: Американский подход // Государственная служба. - 2005. - N 6. - С. . 145-151. - 0; Американский подход. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-gslb05_000_006_0145_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало: N 4, 5.- Фот. - N 6. - С. 145-151. - gslb05_000_006_0145_1, 6, 145-151
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственная служба
   США
    Канада

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- кадры государственной службы -- государственные служащие -- госслужащие -- программы подготовки госслужащих -- американская модель (менеджмент) -- государственное управление -- система высшего образования -- университеты США -- учебные дисциплины
Аннотация: Заключительная статья о системах подготовки государственных служащих за рубежом. Особенности американской модели подготовки кадров государственного управления. Подготовка государственных служащих в США и Канаде. Перспективы адаптации зарубежного опыта в России.


Доп.точки доступа:
Гарвардский университет; Йельский университет; Принстонский университет; Колумбийский университет; Карлтонский университет; Американский университет; Управление кадровой службы правительства США; Международный институт государственной службы и управления РАГС; Российская академия государственной службы при Президенте РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Буцык, С. В.
    Информационные технологии обучения дизайнеров в Стэнфордском университете [Текст] / С. В. Буцык // Открытое образование. - 2008. - N 6. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Соединенные Штаты Америки--Калифорния
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- зарубежный опыт -- университеты США -- американские университеты -- информационные технологии -- инновации -- инновационное образование -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- интерактивные технологии -- дизайн -- мультимедийность -- мультимедиа-технологии
Аннотация: Стэнфордский университет (Калифорния, США) по рейтингам входит в пятерку ведущих вузов планеты. Приведен анализ опыт использования спектра технико-технологической поддержки образовательных программ по направлениям "Дизайн", "Декоративно-прикладное искусство", "Изобразительное искусство" в этом вузе. Обучение дизайнеров носит не просто качественный и современный характер, оно обладает всеми атрибутами инновационного процесса. Широко используются алгоритмический конструктор веб-страниц, мультимедиа-блокнот, электронная ручка "Аното", интерактивные доски и другие.


Доп.точки доступа:
Стэнфордский университет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)