Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=универмаги<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Полянский, Л. Н. (асп. каф. рекламы РЭА им. Г. В. Плеханов).
    Маркетинговые исследования торгового центра [Текст] : (на примере Торгового дома "Даниловский") / Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 26-36 : диагр., расч. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- торговля -- универмаги -- розничная торговля -- торговые дома -- покупатели -- портрет покупателя -- опросы -- ассортимент -- цены -- качество обслуживания -- услуги -- ассортиментная политика -- лояльность покупателей
Аннотация: В статье представлены маркетинговые исследования по определению портрета посетителей универмага и определению предпочтений покупателей на предмет удовлетворенности ассортиментом, ценами, расположением секций, качеством обслуживания и набором дополнительных услуг в универмаге.


Доп.точки доступа:
Торговый дом "Даниловский"; "Даниловский", Торговый дом

Найти похожие

2.


    Твердюкова, Елена Дмитриевна (кандидат исторических наук).
    Борьба с хищениями в советской торговле в 1930-е годы [Текст] : (на материалах Ленинграда) / Е. Д. Твердюкова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2008. - Вып. 3. - С. 44-49. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 63.3(2)6 + 65.42
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Ленинград, 1932-1939 гг.; 20 в. 1-я пол.

   Экономика

   Экономика торговли--СССР--Ленинград, 1932-1939 гг.; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые организации -- торговые отделы -- магазины -- универмаги -- преступления -- хищения -- борьба с хищениями -- растраты -- судебные процессы -- законодательство о торговле
Аннотация: Раскрываются причины хищений в советской торговле в 1930-е годы. Приводятся примеры судебных процессов в отношении руководителей торговых организаций. Перечисляются меры, предпринятые государством по борьбе с растратами.


Доп.точки доступа:
Пассаж, универмаг

Найти похожие

3.


    Ган, Барри.
    Гарри Гордон Сэлфридж : Игрок [Текст] / Барри Ган // Караван историй. - 2009. - N 3. - С. 128-154 : 16 фот. . - ISSN 1560-4233
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Англия--Великобритания--Лондон, 1909-1933 гг.
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- история торговли -- торговый бизнес -- предпринимательство -- история предпринимательства -- магазины -- универмаги -- предприниматели -- бизнесмены -- биографии -- история торгового бизнеса
Аннотация: История жизни создателя знаменитого торгового центра "Selfrige's" Гордона Сэлфриджа, автора выражения "Наш клиент - всегда прав".


Доп.точки доступа:
Сэлфридж, Г.

Найти похожие

4.


    Куценко, С. В.
    С "мышью" на диване... [Текст] : интернет-посредничество / Куценко С. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 1. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-посредничество -- информация -- Интернет -- электронная торговля -- электронный бизнес -- онлайн-магазины -- виртуальные магазины -- Интернет-торговля -- розничная торговля -- электронные аукционы -- электронные универмаги -- электронные каталоги -- электронная коммерция -- предпринимательство -- реклама -- электронные платежные системы
Аннотация: Объем розничной торговли через Интернет в России и в США. Преимущества и недостатки Интернет-посредничества в сфере электронной торговли.


Найти похожие

5.


    Махов, А.
    Дэпато [Текст] / А. Махов // Япония сегодня. - 2009. - N 6. - С. 4-7 : фот. цв.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Япония

Кл.слова (ненормированные):
торговые сети -- сети торговые -- универмаги -- дэпато -- комбини
Аннотация: История и современное положение японских универмагов дэпато.


Найти похожие

6.


    Голубцова, О.
    Встретимся у ЦУМа [Текст] / О. Голубцова ; фото А. Бурдейного, Т. Коровиной, Д. Потапова // Работница. - 2011. - N 4. - С. 6-7 : фот. цв. . - ISSN 0131-8047
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга--Россия--Архангельская область--Северодвинск, город

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- лидеры -- директора -- универмаги -- руководители -- тема женщины -- деловые женщины -- бизнес-леди -- карьерный рост -- карьера женщины -- конкурсы -- молодежные фестивали -- тема семьи
Аннотация: На площади перед Центральным универмагом в Северодвинске всегда кипит жизнь: здесь проходят общегородские торжества, акции, фестивали. Регулярно проводятся разнообразные праздники. В гуще всех событий всегда директор ЦУМа Светлана Михайловна Мошникова.


Доп.точки доступа:
Бурдейнов, А.; Коровина, Т.; Потапов, Д.; Мошникова, С. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    ЗАО "Банк Русский Стандарт" и Торговый Дом "ЦУМ" представили кобрендовые карты [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 3. - С. 18 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262 + 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Кредитно-денежная система

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
банковские карты -- банки -- кобрендовые карты -- премиальные универмаги -- элитные услуги -- привилегии
Аннотация: Информация о выпуске совместной карты "Банка Русский Стандарт" и Торгового Дома ЦУМ для предоставления особых услуг и привилегий в ЦУМе.


Доп.точки доступа:
ЗАО "Банк Русский Стандарт"; Банк "Русский Стандарт"; "Русский Стандарт", банк; ЦУМ, торговый дом; Торговый Дом "ЦУМ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Жирнов, Евгений (руководитель историко-архивной службы ИД "Коммерсантъ").
    "Огромный приток покупателей" [Текст] / Е. Жирнов // Коммерсантъ Власть. - 2013. - № 50. - С. 59-64 : 7 фот.
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--СССР--Советский Союз, 1953 г.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Советский Союз, 1953 г.

Кл.слова (ненормированные):
архивные документы -- дефицит товаров -- история потребления -- история торговли -- история торговых домов -- московские магазины -- московские универмаги -- потребление общества -- спрос на товары потребления -- торговля -- торговые дома
Аннотация: История Главного универсального магазина страны.


Доп.точки доступа:
Микоян, А. И. (советский государственный и политический деятель); Каменев, В. Г. (директор ГУМ); Верхние торговые ряды; Главный универсальный магазинГУМ, главный универсальный магазин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Маркеева, А. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Трансформация потребительских практик: новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств [Текст] / А. В. Маркеева, О. В. Гавриленко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 92-115. - Библиогр.: с. 112-113. - Ref.: pp. 113-115 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
doing shopping -- epicenter-store -- going shopping -- pop-up-store -- shopping -- showrooming -- webrooming -- аддикция -- вебруминг -- всплывающие магазины -- гипергедония -- досуговая социальная активность -- культура досуга -- культура потребления -- моллы -- ониомания -- онлайновые технологии -- организация торговых пространств -- оффлайновые технологии -- потребительские практики -- потребительское поведение -- пространства потребления -- ритейл -- социальное поведение -- социокультурные практики -- статистические данные -- супермаркеты -- торговые пространства -- универмаги -- фланерство -- целерациональные действия -- шопинг -- шоуруминг -- эпицентр-сторе
Аннотация: Рассматривается трансформация потребительских практик, которые становятся одной из доминирующих форм социального поведения и не могут описываться в рамках модели целерационального действия. Используя аналитическое различие между шопингом как рутинной практикой и шопингом как досуговой социальной активностью, демонстрируется ряд изменений, приводящих к формированию новой культуры потребления. Данные изменения сопоставляются с серией преобразований пространства потребления (торговых пространств).


Доп.точки доступа:
Гавриленко, О. В. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)