Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=умение нравится<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Барков, Сергей Александрович (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Личные качества как фактор успеха в постиндустриальных социально-экономических реалиях [Текст] / С. А. Барков // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2020. - № 2. - С. 178-192. - Библиогр.: с. 190-191. - Ref.: p. 191-192
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- личные качества -- личные отношения -- организационно-рыночные отношения -- организационные отношения -- постиндустриальное общество -- профессиональные качества -- профессиональные отношения -- рыночные отношения -- умение нравится
Аннотация: Соотношение профессиональных и личных качеств всегда было объектом внимания специалистов по социологии, психологии и кадрового менеджмента. В постиндустриальном обществе возрастает значение личных качеств человека. В статье рассматриваются различные ситуации, в которых по-разному проявляет себя баланс профессиональных и личных качеств. Вне работы люди в своих взаимодействиях чаще всего ориентируются на то впечатление, которое производит человек благодаря своим личным качествам, например в выборе друзей. Мы дружим только исходя из того, что тот или иной человек нам нравится. Во многом такая же ситуация наблюдается по отношению к родственникам и соседям. Но существуют ситуации, которые заставляют нас отставлять на второй план способности человека нравиться нам. В профессиональной деятельности взаимодействия людей могут развиваться по организационным, рыночным или гибридным (организационно-рыночным) сценариям. В классической бюрократической организации личные качества всегда занимали подчиненное положение по отношению к профессиональным качествам. На рынке же личные качества продавцов всегда были значимы для привлечения клиентов. Это нашло cвое отражение в идеологии маркетинга и клиентоориентированности. В современной экономике рыночные отношения проникают в организации и заставляют по-новому оценить значение личных качеств работника. Символом возрастания роли личных качеств может служить профессия блогера или ведущего интернет-канала. В большинстве случаев они собирают миллионные аудитории не благодаря уникальным профессиональным способностям, а благодаря умению нравиться людям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)