Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=укрупнение университетов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Яценко, А. Ф. (канд. мед. наук).
    Дальневосточный и Байкальский регионы: вузы, инновации и экономика [Текст] : парадигмы стратегии вуза в формировании инновационного развития Дальнего Востока / Яценко А. Ф. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С. 165-169. - Библиогр.: с. 169 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Дальневосточный федеральный округ--Дальний Восток; Байкальский регион

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Дальний Восток--Приморский край--Иркутская область; Забайкальский край

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- социально-экономическое развитие -- стратегии -- вузы -- университеты -- исследования -- инновационное развитие -- укрупнение университетов -- стратегия вуза
Аннотация: Образовательные аспекты развития Дальнего Востока и Байкальского региона в условиях реализации федеральных и региональных стратегий, обеспечивающих инновационное развитие экономики Дальневосточного федерального округа.


Доп.точки доступа:
Тихоокеанский государственный экономический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнова, Вера Александровна (кандидат исторических наук ; дипломант научных работ молодых ученых 2009 г.).
    Казахский опыт реформирования высшего образования [Текст] / В. А. Смирнова // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 268-278. - Библиогр.: с. 277-279 (40 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан--Азия

Кл.слова (ненормированные):
история казахстанской высшей школы -- реформы высшей школы -- укрупнение университетов -- поступление в вузы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вступительное тестирование -- частные вузы -- образовательные кредиты -- казахстанская высшая школа
Аннотация: С начала 1990 годов Республика Казахстан проводит реформу высшей школы. Основные ее направления аналогичны российским: введение единого тестирования при поступлении в вузы, укрупнение университетов, передача части функций по обеспечению страны специалистами с высшим образованием частным учебным заведениям, сокращение бюджетных мест в государственных вузах, внедрение кредитных технологий в учебный процесс. И эти преобразования в республике практически уже завершены. Опыт их осуществления и результаты могут оказаться интересными и полезными для России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Винокуров, М. (ректор БГУЭП ; профессор).
    Первоочередные задачи, которые надо решать [Текст] / М. Винокуров // Высшая школа XXI века: альманах. - 2014. - № 22. - С. 10-12 : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проблемы высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- укрупнение университетов -- уровень знаний абитуриентов -- частные вузы
Аннотация: О путях решения проблем высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Докучаев, Илья Игоревич (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Реформы и мифы, или российское образование в поисках самоидентификации [Текст] / И. И. Докучаев // Вопросы культурологии. - 2018. - № 1 (январь). - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 1991-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- деградация образования -- департаменты -- мифологизация -- образовательные программы -- реформы -- российское образование -- руководители образовательных программ -- самоидентификация -- сокращение вузов -- сокращение университетов -- стратегия реформ -- укрупнение университетов -- управление образованием
Аннотация: В статье анализируется судьба реформ российского образования в постсоветский период. Показывается, что эти реформы продиктованы не столько потребностью в решении реально стоящих перед образованием проблем, сколько мифологическими стратегиями соответствия западным или традиционным отечественным образцам. Отмечается, что под прикрытием этой мифологизации происходит процесс деградации образования с целью экономии выделяемых на него ассигнований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)