Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=узбекские студенты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мухаммадиев, К. Б. (доктор педагогических наук; доцент).
    Развитие бережного отношения студентов к окружающей среде в образовательном процессе физического воспитания [Текст] / К. Б. Мухаммадиев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 26-27 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бережное отношение к окружающей среде -- вузовское физическое воспитание -- защита окружающей среды -- исследования -- образовательные процессы физического воспитания -- отношение к окружающей среде -- охрана окружающей среды -- студенты вузов -- узбекская молодежь -- узбекские вузы -- узбекские студенты -- физическое воспитание студентов -- экологическая активность студентов -- экологическое воспитание студентов -- экологическое образование
Аннотация: Целью исследования стало научное обоснование модели развития бережного отношения студентов к окружающей среде в образовательном процессе физического воспитания в вузе. Согласно модели, процесс формирования и развития осуществляется в два этапа: первый этап – это развитие знаний студентов об окружающей среде. На этом этапе координируются понятия, представления и отношения к окружающей среде, проявляется экологическая активность студентов; на втором этапе в процессе получения знаний формируется экологическое отношение студентов к окружающему миру, развивается их мышление и мировоззрение. Связь первого и второго этапов способствует полноценному развитию у студентов теоретических знаний и практических умений. Развитие бережного отношения к природной среде в образовательном процессе физического воспитания обеспечивают следующие принципы взаимосвязи: это взаимосвязь методологических и экологических понятий, взаимосвязь экологических компонентов, межпредметные связи при отборе материала для изучения окружающей среды, связь теории и практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)