Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность пользователей<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Современная электронная библиотека вуза: движение от становления и развития к соответствию ожиданиям [Текст] = движение от становления и развития к соответствию ожиданиям / Э. А. Котляр [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 20-28 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 78с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Библиотечное дело

   Автоматизация библиотечных процессов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновационные вузы -- образовательные ресурсы -- вузовские библиотеки -- полнотекстовые базы данных -- реферативные базы данных -- медиатеки -- электронные библиотеки -- электронные каталоги -- поиск информации -- компьютерные базы данных -- Интернет -- оцифровка книг -- удовлетворенность пользователей -- анкетирование -- студенты -- преподаватели -- виртуальные библиотеки -- интерфейсы -- поисковые системы
Аннотация: Каково реальное положение создания и модернизации электронных библиотек (медиатек) инновационных вузов России? С какими проблемами сталкиваются вузы при создании медиатек? В чем состоят потребности различных групп пользователей электронной библиотеки вуза?.


Доп.точки доступа:
Котляр, Э. А.; Гужеля, Д. Ю.; Петрова, Ю. В.; Полихина, Н. А.

Найти похожие

2.


    Бражникова, Светлана.
    Мониторинг выявил предпочтения пользователей [Текст] / Светлана Бражникова, Ольга Ростовская // Библиополе. - 2012. - № 12. - С. 2-5 : 2 табл. - Прил.
УДК
ББК 78.38 + 60.562.1
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Белгородская область, 2010 г. 2-е полугодие; 2011 г.
   Библиотечное обслуживание читателей

   Социология

   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные библиотеки -- областные библиотеки -- мониторинг массовых мероприятий -- инструментарий мониторинга мероприятий -- массовые мероприятия -- публичные мероприятия -- анкетирование пользователей -- оценочные талоны -- критерии мониторинга мероприятий -- посещаемость библиотечных мероприятий -- книжные выставки -- книговыдача с выставок -- инновационные формы мероприятий -- информационные технологии -- реклама массовых мероприятий -- удовлетворенность пользователей -- учет массовых мероприятий
Аннотация: Об инструментарии и результатах мониторинга публичных мероприятий муниципальных библиотек Белгородской области, проведенного в течение второй половины 2010 года и в 2011 году. О предпочтениях читателей, выявленных при проведении мониторинга. О статистическом учете массовой деятельности библиотек.


Доп.точки доступа:
Ростовская, Ольга; Белгородская государственная универсальная научная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мелентьева, Елена Юрьевна (ведущий методист).
    Изучение удовлетворенности пользователей качеством библиотечного обслуживания: опыт работы Научной библиотеки Витебского государственного университета им. П. М. Машерова [Текст] / Ю. П. Мелентьева // Научные и технические библиотеки. - 2014. - № 8. - С. 28-32 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- библиотечное обслуживание -- менеджмент качества -- социологические исследования -- удовлетворенность пользователей -- университетские библиотеки
Аннотация: Опыт Научной библиотеки Витебского государственного университета им. П. М. Машерова по организации и проведению анкетирования студентов в рамках системы менеджмента качества.


Доп.точки доступа:
Витебский государственный университет им. П. М. Машерова \научная библиотека\; Научная библиотека Витебского государственного университета им. П. М. Машерова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рагозина, Светлана Николаевна (заместитель директора).
    Оценка удовлетворенности читателей работой Фундаментальной библиотеки Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета [Текст] / С. Н. Рагозина // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 5. - С. 32-34 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- библиотечное обслуживание -- вузовские библиотеки -- оценка работы библиотек -- удовлетворенность пользователей
Аннотация: Приведены результаты анкетирования, проведенного в Фундаментальной библиотеке Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Применен метод письменного опроса, так как он более продуктивен, документален, гибок при получении и обработке информации. Выявлены и систематизированы результаты использования электронных образовательных ресурсов. Предпринята попытка проанализировать работу библиотеки в обслуживании читателей.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет \фундаментальная библиотека\; Фундаментальная библиотека Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Андреев, Константин Александрович.
    Эффект взаимодействия от удовлетворенности пользователя информационными системами учета (ИСУ) с применением метода расчета себестоимости по видам деятельности (ABC) в гостиничных предприятиях г. Москвы [Текст] / Андреев К. А. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 22. - С. 3669-3688. - Библиогр.: с. 3683-3686 (41 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
ABC костинг -- IT-технологии -- ИСУ -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- информационные системы учета -- калькулирование затрат -- методы расчета -- отели -- расчет себестоимости услуг -- себестоимость услуг -- удовлетворенность пользователей -- финансовые показатели
Аннотация: Проанализировано влияние удовлетворенности пользователей информационными системами учета и применение метода ABC костинга на оценку финансовых показателей московских отелей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сукиасян, Эдуард Рубенович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий сектором; профессор; заслуженный работник культуры).
    Исследования качества электронного каталога. В память о Галине Анатольевне Скарук (1969-2019) [Текст] / Э. Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки. - 2019. - № 10. - С. 29-39. - Прил. . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.37
Рубрики: Библиотечное дело
   Каталогизация

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- библиотековеды -- исследования качества -- классификационные системы -- лингвистические средства поиска -- предметный поиск -- тематический поиск -- удовлетворенность пользователей -- электронные каталоги
Аннотация: Освещены научные исследования, связанные с эффективностью и качеством электронного каталога, которые проводились в ГПНТБ СО РАН. Подчеркнуто, что большой вклад в эти исследования внесла cотрудник ГПНТБ СО РАН Г. А. Скарук: она сделала вывод о взаимосвязи престижа библиотеки с удовлетворенностью читателей поиском информации. Ее исследование показало: самостоятельно читатель не находит необходимую литературу, нужно развивать информационную культуру пользователей. Во многих публикациях Г. А. Скарук подробно изложена методика проведения и результаты исследований, прилагались анкеты, разъяснялась технология содержательной и статической обработки. К статье приложен список научных трудов.


Доп.точки доступа:
Скарук, Г. А. (библиотековед ; 1969-2019); ГПНТБ СО РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дюдикова, Е. И. (кандидат экономических наук).
    Оценка соответствия современных электронных банковских и цифровых криптовалютных систем требованиям информационного общества [Текст] / Е. И. Дюдикова, Н. Н. Куницына // Финансы и кредит. - 2021. - Т. 27, вып. 1. - С. 88-112. - Библиогр.: с. 112 (19 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
text mining -- вероятностно-тематическое моделирование -- интеллектуальный текстовый анализ -- информационные порталы -- криптовалюта -- латентно-семантический анализ -- машинное обучение -- парсинг -- сравнительный анализ -- стемминг -- удовлетворенность пользователей -- цифровые системы -- электронные системы -- элиминирование стоп-слов
Аннотация: Применены формальная логика, системный подход, методы сравнительного анализа, text mining и латентно-семантического анализа, процедуры парсинга, элиминирования стоп-слов, алгоритма стемминга, вероятностно-тематического моделирования, машинного обучения, метода k - ближайших соседей и автоматического присвоения баллов неоцененным отзывам. Проанализированы отзывы, оставленные на информационных порталах www. banki. ru и otzovik. com. Определен уровень удовлетворенности пользователей работой систем разных типов на основе тональности текста.


Доп.точки доступа:
Куницына, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Подик, Ирина Витальевна (кандидат педагогических наук; директор).
    Удовлетворенность пользователей качеством библиотечных и информационных услуг: результаты исследования [Текст] = The User Satisfaction with the Quality of Library and Information Services: Research Results / И. В. Подик // Библиотековедение. - 2021. - Т. 70, № 6. - С. 587-596 : портр., граф. - Библиогр.: с. 594 (18 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки вузов -- библиотечные исследования -- библиотечные услуги -- вузовские библиотеки -- информационные услуги -- качество обслуживания читателей -- качество работы библиотек -- опыт работы -- социологические исследования -- удовлетворенность пользователей -- эффективность работы библиотек
Аннотация: В статье охарактеризованы задачи и методы социологического исследования, проведенного на базе Научной библиотеки Тувинского государственного университета, направленного на изучение удовлетворенности студентов данного вуза библиотечными и информационными услугами, предоставляемыми им.


Доп.точки доступа:
Научная библиотека Тувинского государственного университета; Тувинский государственный университет \научная библиотека\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Online quality assurance system in vocational schools using the website: A user satisfaction perspective [Text] = Онлайн-система обеспечения качества в профессионально-технических учебных заведениях с использованием веб-сайта: удовлетворенность пользователей / С. Хади, В. М. Виджайя, Р. Утари [и др.] // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 7. - С. 155-171 : 1 рис.; 4 табл. - Библиогр.: с. 167-171 (39 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качества сайтов -- обеспечение качества -- онлайн-системы -- удовлетворенность пользователей -- улучшение школы -- успеваемость в школе
Аннотация: Исследование было проведено с целью выявления факторов, влияющих на удовлетворенность пользователей, чтобы определить качество веб-сайта, обеспечивающего качество образования в профессионально-технических учебных заведениях, и выработать наилучшие рекомендации по улучшению этой онлайн-системы. Цель. Это исследование направлено на анализ качества веб-сайта по обеспечению качества образования в профессионально-технических учебных заведениях, который влияет на удовлетворенность пользователей с использованием модели WebQual.


Доп.точки доступа:
Хади, Самсул (профессор); Виджайя, Видия Мурни; Утари, Рахмания; Виджаянти, Вивик (доцент); Джабар, Чепи Сафруддин Абдул (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)