Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность качеством услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    На пути к сервисному государству: удовлетворенность получателей государственных услуг [Текст] / В. Южаков [и др.] // Экономическая политика. - 2014. - № 3. - С. 116-142 : 14 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 140-142 (11 назв.) . - ISSN 1994-2275
УДК
ББК 66.3(0),123 + 60.504/506
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление--Россия, 2011-2013 гг.

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
административные реформы -- государственные услуги -- качество государственных услуг -- методика оценки качества -- муниципальные услуги -- оценка удовлетворенности -- удовлетворенность качеством услуг
Аннотация: В статье приведены результаты исследования общего уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, проведенного в 2011-2013 гг.


Доп.точки доступа:
Южаков, Владимир (доктор философских наук; профессор; директор); Бойков, Владимир (доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель наук; директор); Добролюбова, Елена (ведущий научный сотрудник); Покида, Андрей (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник); Зыбуновская, Наталья (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дмитриева, Н. Е.
    Независимая оценка получателями качества социальных услуг [Текст] : [на примере образовательных и медицинских услуг] / Н. Е. Дмитриева, Е. М. Стырин, Е. Н. Ястребова // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 2. - С. 27-56. - Библиогр.: с. 53 (18 назв. )
УДК
ББК 67.401.12 + 60.561.3 + 60.561.3
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- качество социальных услуг -- медицинские услуги -- образовательные услуги -- оценка качества услуг -- получатели социальных услуг -- потребители социальных услуг -- публичные рейтинги -- сопоставительный анализ -- социальная сфера -- социальные услуги -- социологические исследования -- социологические опросы -- сравнительный анализ -- удовлетворенность качеством услуг -- факторы удовлетворенности
Аннотация: Рассмотрение результатов социологического опроса о предпочтениях граждан при выборе организаций для получения социальных услуг. Сравнительно-сопоставительный анализ опыта развитых стран по проведению независимой оценки и рейтингованию организаций социальной сферы. Рассмотрение факторов удовлетворенности качеством социальных услуг.


Доп.точки доступа:
Стырин, Е. М.; Ястребова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лищук, Е. Н.
    Оценка качества услуг служб занятости при переходе на клиентоцентричный подход и цифровой формат [Текст] / Лищук Е. Н., Капелюк С. Д. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С. 38-70. - Библиогр.: с. 64-67 (41 назв. )
УДК
ББК 65.24 + 67.401.12 + 67.401.12
Рубрики: Экономика--Новосибирск, город--Россия
   Экономика труда--Новосибирск, город--Россия

   Право--Новосибирск, город--Россия

   Управление социально-культурной сферой--Новосибирск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административно-правовое управление -- анкетирование -- государственные услуги -- занятость -- индекс клиентоцентричности -- качество государственных услуг -- клиентоцентричность -- клиентоцентричный подход -- оценка качества услуг -- службы занятости -- содействие занятости -- удовлетворенность качеством услуг -- цифровизация -- цифровой формат -- цифровые компетенции
Аннотация: Были изучены различные подходы к оценке качества оказания государственных услуг в условиях цифровой среды и применения клиентоцентричного подхода. Приведены результаты анкетирования клиентов, полученные центром занятости г. Новосибирска. Выявлено, что с переходом на цифровой формат оказания услуг удовлетворенность их качеством во многом определяется наличием у клиента цифровых компетенций и доступа к цифровым сервисам.


Доп.точки доступа:
Капелюк, С. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)