Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=убеждающая коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Арсеньева, Татьяна Ивановна (доктор философских наук; профессор).
    Использование социальных технологий в управлении избирательной кампанией [Текст] / Татьяна Арсеньева, Максим Захаров // Власть. - 2011. - N 8. - С. 53-57 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
политический маркетинг -- психотехнологии -- коммуникативные технологии -- убеждающая коммуникация -- избирательные технологии -- политтехнологии -- стратегии предвыборной кампании
Аннотация: Описаны и проанализированы информационные компоненты современного политического маркетинга, используемые в социальных технологиях избирательных кампаний. Отмечено, что развитие психотехнологий приводит к существенному негативному социальному явлению: основанная на фактах и аргументах убеждающая коммуникация трансформируется в коммуникацию внушающую.


Доп.точки доступа:
Захаров, Максим Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Минигалиева, Мариям Равильевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Понимание как феномен психологического консультирования: условия, трудности, уровни и циклы [Текст] / М. Р. Минигалиева // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 123-134. - Библиогр.: с. 133-134 (29 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.3 + 88.492
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
барьеры понимания -- клиенты -- когнитивная психология -- консоционная связь -- консультативный диалог -- непонимание -- обратная связь (психология) -- понимание (психология) -- понимающая психология -- психологи -- психологическая помощь -- психологическое консультирование -- психологическое общения -- самопонимание -- транстерминация -- убеждающая коммуникация -- уровни понимания -- циклы понимания
Аннотация: Рассматривается понимание как значимый феномен психологического консультирования. Освещаются вопросы, связанные с механизмом формирования и развития понимания в консультативном диалоге, условия, трудности и барьеры понимания, циклы и уровни понимания в общении психолога с клиентом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цыганков, Сергей Викторович (преподаватель).
    Особенности информационно-пропагандистского воздействия террористической группировки "Исламское государство" на интеренет-аудиторию [Текст] / С. В. Цыганков, Ю. М. Караяни, А.Г. Караяни // Юридическая психология. - 2017. - № 2. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (20 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- интернет-аудитория -- информационно-пропагандистское воздействие -- психологическое воздействие -- террористические группировки -- убеждающая коммуникация
Аннотация: На основе классической модели убеждающей коммуникации выделяются и описываются особенности воздействия боевиков "ИГ" на интернет-аудиторию.


Доп.точки доступа:
Караяни, Юлия Михайловна (старший преподаватель); Караяни, Александр Григорьевич (заведующий) \.\; Исламское государство, террористическая группировка; ИГ, террористическая группировка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Павлова, Л. Г. (кандидат филологических наук; профессор кафедры иностранных языков и речевых коммуникаций).
    Психолого-риторические аспекты убеждающей коммуникации в юридической практике [Текст] / Павлова Л. Г., Кашаева Е. Ю. // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2017. - № 2. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 2074-7306
УДК
ББК 67.410.9
Рубрики: Право
   Судебные процессы

Кл.слова (ненормированные):
голос -- доказательность -- жесты -- коммуникаторы -- мимика -- темп речи -- убедительность -- убеждающая коммуникация
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с убеждающей коммуникацией в юридической практике. Приводится пример оптимальной модели убеждающей коммуникации. Подчеркивается значимость психолого-риторических технологий в процессе убеждающего воздействия как важных факторов повышения его эффективности. Особое внимание уделяется роли невербальных средств общения.


Доп.точки доступа:
Кашаева, Е. Ю. (кандидат филологических наук; доцент кафедры речевых коммуникаций и издательского дела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)