Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристский регион<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тлеубердинова, А. Т. (заведующая кафедрой маркетинга).
    Корреляционно-регрессионный метод анализа гостиничных услуг в Акмолинской области [Текст] / А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Туризм: право и экономика. - 2013. - № 2. - С. 16-21 : 6 табл. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Азия--Казахстан--Акмолинская область
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
анализ услуг -- гостиничная индустрия -- гостиничные услуги -- корреляционно-регрессионный метод -- методы исследования -- туристский регион
Аннотация: Корреляционно-регрессивный метод анализа в статье применен с целью исследования тенденций развития гостиничных услуг в Акмолинской области Республики Казахстан, поскольку, как показывают результаты оценки совокупного туристско-ресурсного потенциала, рассматриваемый регион отличается высокой туристской привлекательностью и огромным потенциалом для развития туризма.


Доп.точки доступа:
Усенова, Д. М. (старший преподаватель кафедры маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеева, Юлия Владимировна (кандидат исторических наук; доцент).
    Брендинг территорий как инструмент создания туристского имиджа Саратовской области [Текст] / Ю. В. Алексеева, И. И. Булыгина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (18 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Саратов--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг территорий -- туризм -- туристские бренды -- туристские маршруты -- туристские объекты -- туристский имидж -- туристский регион
Аннотация: Цель работы состоит в анализе существующих ресурсов Саратовской области на предмет использования их в процессе туристского брендинга. Проблема создания туристских брендов российских регионов и России в целом стала предметом обсуждения на конференциях и форумах, инициированных государственными структурами на всех уровнях. К символам территории могут относиться ее образ в общественном сознании, стереотипы и основная идея, объединяющая всю деятельность по развитию туризма. Проблема туристской привлекательности Саратовской области чрезвычайно важна вследствие необходимости увеличения туристского потока в Саратов и область, создания востребованного потребителем туристского продукта и возможности повышения туристской конкурентоспособности региона на российском и, возможно, международном рынке. В этой связи необходимы определенные усилия по брендингу территории и работа над созданием положительного туристского имиджа как инструмента привлечения туристов в область. В работе исследованы методы создания туристских брендов, дана оценка работе правительства Саратовской области по брендированию региона и перспективам создания привлекательного образа Саратовской области для потенциальных потребителей регионального туристского продукта.


Доп.точки доступа:
Булыгина, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент); Правительство Саратовской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Калоева, З. Ю.
    Анализ современных тенденций международного туризма [Текст] = Analysis of modern trends in international tourism / З. Ю. Калоева, А. В. Камалов // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 75.81 + 65.433
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Экономика

   Туризм

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
международный туризм -- туристический продукт -- туристские прибытия -- туристский регион -- туристский рынок
Аннотация: Исследуются современные тенденции международного туризма, особенности восстановления туристского рынка после ограничений, вызванными объективными факторами. Анализируются ведущие макроэкономические показатели туризма.


Доп.точки доступа:
Камалов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)