Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристические операторы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бандурин, Владимир Васильевич.
    Риски в туроперейтинге: современные особенности, методы оценки, инструменты снижения [Текст] / Владимир Васильевич Бандурин, Денис Сергеевич Ушаков // Страховое дело. - 2007. - N 5. - С. . 19-24. - RUMARS-strd07_000_005_0019_1. - Ил.
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика--Страхование
Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- туристические операторы -- риски -- туризм -- туристические услуги -- туристические риски -- турпакеты
Аннотация: Рассмотрены основные методы оценки, позволяющие туристической деятельности превратиться в полноценную, интегрированную в национальное хозяйство отрасль, сократить риски отечественной экономики, положительно воздействовать на ее глобальный имидж и конкурентоспособность на мировом туристическом рынке.


Доп.точки доступа:
Ушаков, Денис Сергеевич

Найти похожие

2.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ программ лояльности клиентов как составляющая эффективного туристического менеджмента [Текст] / М. В. Ефремова, Д. И. Боронина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 16. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- туристический менеджмент -- туристические компании -- туристический рынок -- туристические операторы -- гостиничные операторы -- формирование программ лояльности -- лояльность клиента -- туристы -- эффективность программ лояльности
Аннотация: В статье исследуются вопросы формирования программ лояльности клиентов на туристическом рынке. Приведены результаты анализа программ, инициируемых туристическими и гостиничными операторами, интернет-порталами, авиаперевозчиками. Даются рекомендации туристическим компаниям для формирования эффективных программ лояльности.


Доп.точки доступа:
Боронина, Д. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Законы.
    Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации [Текст] : федеральный закон Российской Федерации; принят Государственной Думой 4 октября 1996г.; одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г.; (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.06.2009 № 123-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ, от 30.07.2010 № 242-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 03.05.2012 № 47-ФЗ) / Российская Федерация, Законы // Справочник директора театра, музея, библиотеки, концертной организации и выставочного зала. - 2013. - № 6. - С. 2-22
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
законы -- официальные материалы -- турагенты -- туристические агенты -- туристические операторы -- туристические фирмы -- туристская деятельность -- туристские продукты -- туристы -- туроператоры -- турфирмы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Правительство.
    Правила оказания услуг по реализации туристского продукта [Текст] : утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007г. № 452; (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2013 № 254) / Российская Федерация, Правительство // Справочник директора театра, музея, библиотеки, концертной организации и выставочного зала. - 2013. - № 6. - С. 23-35
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- правила -- туризм -- туристические операторы -- туристические фирмы -- туристский продукт -- туристы -- туроператоры -- турфирмы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Медведев, Д.
    Страна у нас уникальная [Текст] : выступление на церемонии вручения премий Правительства в области туризма, Москва, дом Правительства, 13 августа 2015 г. / Д. А. Медведев // Вопросы местного самоуправления. - 2015. - № 5 (63). - С. 72
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- выступления -- индустрия туризма -- обмен опытом -- премии Правительства -- туристические операторы -- экономическая эффективность
Аннотация: Потенциал и перспективы развития туристической отрасли в Российской Федерации, прежде всего внутреннего туризма.


Доп.точки доступа:
Церемония вручения премий Правительства в области туризма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Манохин, Виталий Сергеевич (адвокат; аспирант; ассистент кафедры).
    Юридический комплаенс в туризме: вопросы теории и практики [Текст] / Манохин В. С. // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 2. - С. 10-12. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
безопасность туристов -- внутренний туризм -- качество услуг -- комплаенс-риски -- контрагенты -- национальный туризм -- обязанности туристов -- права туристов -- правовое регулирование -- претензии потребителей -- работа с претензиями -- риски -- турагенты -- туристическая деятельность -- туристические агенты -- туристические инвестиции -- туристические компании -- туристические операторы -- туристические услуги -- туроператоры -- цифровые платформы -- юридический комплаенс
Аннотация: Анализируется возможность применения юридического комплаенса в туризме. В постковидный период одним из ключевых направлений является повышение качества услуг и инвестиционной привлекательности внутреннего туризма. Представлены области туризма, где возможно применение комплаенса. Предлагается создать цифровую платформу лучших практик применения комплаенса в туризме, а также предложить типовые процедуры оценки рисков и контрагентов. Это покажет целесообразность внедрения юридического комплаенса и ускорит процесс его интеграции в бизнес-процессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)