Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговый маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Должностная инструкция мерчандайзера [Текст] // Кадровое дело. - 2008. - N 1. - С. 34-37. - Псковская областная универсальная научная библиотека. - code, kdel. - year, 2008. - no, 1. - ss, 34. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kdel08_no1_ss34_ad1
УДК
ББК 65.42 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
должностные инструкции -- мерчандайзеры -- розничная торговля -- торговый маркетинг
Аннотация: Публикуется образец должностной инструкции.


Найти похожие

2.


    Гукасян, Наталья Юрьевна.
    Борьба за потребителя в условиях кризиса [Текст] / Н. Ю. Гукасян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 180-189. - Библиогр.: с. 189 (6 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- стимулирование продаж -- продвижение продукции -- стратегии торгового маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- отделы торгового маркетинга -- структура отдела
Аннотация: Рассказывается о способах влияния на продвижение продукции по всем каналам сбыта посредством инструментов торгового маркетинга. В статье рассматриваются возможный состав отдела торгового маркетинга, его место в организационной структуре компании, взаимодействие с отделами маркетинга и продаж.


Найти похожие

3.


    Есипенко, М. А. (аспирант).
    Специфика формирования цены и наполнение торгового зала товарами в розничной сети магазинов "Ашан" [Текст] / Есипенко М. А. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 2. - С. 18-24 : 6 рис. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. ). - Подстроч. сноски . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые сети -- гипермаркеты -- процессы ценообразования -- маркетинг продаж -- торговый маркетинг -- стратегия ценообразования -- торговые залы -- система ценообразования -- розничная торговля
Аннотация: Об одном из важнейших показателей в анализе деятельности магазина - эффективном использовании торговых площадей на примере гипермаркета "Ашан", других факторах, влияющих на продажи, таких, как глубина ассортимента, цены, деятельность конкурентов, состояние дел у производителя.


Доп.точки доступа:
Торговая сеть "Ашан"; Ашан, торговая сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в розничной торговле сегмента мобильной связи [Текст] = Innovative approaches to the development of trade marketing in the retail segment of the mobile communication / Ларионов И. К. [и др.] // Бизнес в законе. - 2013. - № 6. - С. 214-216. - Библиогр.: с. 216 (9 назв.) . - ISSN 1816-921X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- мобильная связь -- розничная торговля -- сетевая розничная сеть -- сотовая связь -- торговый маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается специфика розничной торговли салонов сотовой связи в России.


Доп.точки доступа:
Ларионов, И. К. (доктор экономических наук); Брагин, Н. И. (доктор экономических наук); Златин, П. А. (доктор экономических наук); Кушнир, А. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)