Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговые бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лопатин, Виктор Алексеевич (коммерческий директор компании "Вобис Компьютер").
    Мэйд Ин? [Текст] / В. А. Лопатин, В. В. Копин ; беседу вел Д. Степанцов // Домашний компьютер. - 2004. - N 9. - С. . 36-45. - RUMARS-dkmp04_000_009_0036_1. - Ил.: фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973.26 + 65.42
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры, 2004 г.
   Экономика--Экономика торговли

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- компьютерная техника -- домашние компьютеры -- выбор компьютерной техники -- торговые компании -- продажа компьютерной техники -- поставщики компьютерной техники -- торговые бренды -- торговые марки -- производители оригинального оборудования -- ОЕМ-производители
Аннотация: Как выбрать компьютерную или иную технику с оптимальным соотношением цена/качество. Можно ли приобрести надежную технику, не переплачивая за известный лейбл, и не обивать впоследствии пороги сервисных центров, кляня себя за скупость.


Доп.точки доступа:
Копин, Вадим Викторович (президент компании "Вобис Компьютер"); Степанцов, Денис \.\; Лопатин, Виктор Алексеевич (коммерческий директор компании "Вобис Компьютер") \в. А.\; Копин, Вадим Викторович (президент компании "Вобис Компьютер") \в. В.\; "Вобис Компьютер", компания; Вобис Компьютер, компания

Найти похожие

2.


    Орлов, Э.
    Чтобы ножки отдохнули [Текст] : интервью с заместителем генерального директора "Сталкер-Консалтинг" Э. Орловым / интервью взял кор. журн. // Работница. - 2010. - N 1 : цв. ил. ; ДомРаботница. - 2010. - N 1. - С. 23. - (ДомРаботница. - 2010. - N 1. - С. 23) . - ISSN 0131-8047. - журнал в журнале. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.442.5:37.255
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Пошив и ремонт обуви и кожгалантерейных изделий

Кл.слова (ненормированные):
обувь -- подбор обуви -- домашняя обувь -- торговые бренды -- торговые марки -- качество обуви -- модели обуви -- эргономичные тапочки -- тапочки -- шлепанцы -- балеринки -- комфортность -- стельки -- подошвы -- технологии производства -- материалы -- детская обувь -- детские тапочки -- медицинские рекомендации
Аннотация: Домашняя обувь. Подбор и основные характеристики удобной домашней обуви для детей и взрослых. Популярная торговая марка домашней обуви "Isotoner".


Доп.точки доступа:
Isotoner, компания; Сталкер-Консалтинг, эксклюзивный дистрибьютор Isotoner в России
rbtc/2010/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

3.


    Орлов, Э.

    Чтобы ножки отдохнули [Текст] : интервью с заместителем генерального директора "Сталкер-Консалтинг" Э. Орловым / интервью взял кор. журн. // Работница. - 2010. - N 1 : цв. ил. ; ДомРаботница. - 2010. - N 1. - С. 23. - (ДомРаботница. - 2010. - N 1. - С. 23) . - ISSN 0131-8047. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.442.5:37.255
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Пошив и ремонт обуви и кожгалантерейных изделий

Кл.слова (ненормированные):
обувь -- подбор обуви -- домашняя обувь -- торговые бренды -- торговые марки -- качество обуви -- модели обуви -- эргономичные тапочки -- тапочки -- шлепанцы -- балеринки -- комфортность -- стельки -- подошвы -- технологии производства -- материалы -- детская обувь -- детские тапочки -- медицинские рекомендации
Аннотация: Домашняя обувь. Подбор и основные характеристики удобной домашней обуви для детей и взрослых. Популярная торговая марка домашней обуви "Isotoner".


Доп.точки доступа:
Isotoner, компания; Сталкер-Консалтинг, эксклюзивный дистрибьютор Isotoner в России
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)


Найти похожие

4.


   
    Позиционировать и продвигать авторитет отечественных брендов [Текст] // Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С. 14-17
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- брендирование -- бренды регионов -- гастрономический брендинг -- геобрендирование -- государственное управление -- импортозамещение -- конкурентноспособные бренды -- конференции -- муниципальные практики -- отечественные бренды -- отечественные товары -- подготовка кадров -- позиционирование регионов -- продвижение регионов -- продвижение российских брендов -- профессиональные знания -- развитие городов -- региональное развитие -- региональные бренды -- региональный брендинг -- российские бренды -- сетевые бренды -- событийный брендинг -- территориальный брендинг -- товарные бренды -- торговые бренды -- туристические бренды
Аннотация: О прошедшей в мае 2016 года в Москве конференции "Продвижение региональных и товарных брендов России".


Доп.точки доступа:
Продвижение региональных и товарных брендов России, конференция; Торгово-промышленная палата Российской Федерации; Конференция "Продвижение региональных и товарных брендов России"; ТПП Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)