Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технология Big Data<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Амбарцумов, Роман Андроникович.
    Правовое регулирование технологии "Биг дата" в Российской Федерации [Текст] / Амбарцумов Роман Андроникович // Вопросы российской юстиции. - 2019. - № 4. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (8 назв.) . - ISSN 2687-007X
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- Биг Дата -- Большие данные -- защита персональных данных -- информационная безопасность -- обработка информации -- технология Big Data
Аннотация: Статья посвящена исследованию правового регулирования технологии Биг дата в Российской Федерации. В работе проанализирован законопроект, в котором принята попытка урегулировать отношения, связанные с использованием больших данных, предложен авторский подход к регулированию больших данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Теоретическое осмысление Social Networks как современного цифрового маркетингового инструмента гостиничного и туристского бизнеса [Текст] / Е. М. Крюкова // Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 2 (139). - С. 24-31 : 1 рис. - Библиогр.: с. 29-30 (21 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- Search Engine Optimization -- Social Media Marketing -- Social Media Optimization -- digital-маркетинг -- гостиничный бизнес -- контекстная реклама -- контент -- контент-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- поисковая оптимизация -- социальные медиа -- социальные сети -- технология Big Data -- туристский бизнес -- цифровой маркетинг -- электронный маркетинг
Аннотация: Исследованы современные цифровые маркетинговые инструменты индустрии туризма и гостеприимства, а именно социальные сети. Для индустрии туризма и гостеприимства социальные сети являются эффективным инструментом маркетинговой коммуникации, который обеспечивает качественную передачу информации, впечатлений и рекомендаций лидеров мнений индустрии, отраженных в пользовательском контенте социальных сетей и имеющих для потребителя ключевое значение в принятии решения о покупке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)