Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технология игры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Давыдов, Николай Алексеевич (профессор).
    Технология и методика преподавания юридической психологии в вузах России [Текст] / Н. А. Давыдов, С. П. Поляков // Юридическая психология. - 2014. - № 3. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические циклы занятий -- интерактивные занятия -- лекции -- методика преподавания -- подготовка юристов -- практические занятия -- преподавание юридической психологии -- семинары -- теория дидактического проектирования -- технология игры -- формы обучения
Аннотация: Исследуются возможности совершенствования традиционных дидактических циклов занятий и традиционных форм обучения на основе теории дидактического проектирования.


Доп.точки доступа:
Поляков, Сергей Павлович (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пчелинцева, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Роль взрослого-фасилитатора в сопровождении детей, переживших насилие [Текст] = The role of the adult facilitator in accompanying child survivors of violence / Е. В. Пчелинцева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 9. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский психоанализ -- коммуникативные навыки -- коррекция психологических травм -- последствия насилия -- психоаналитические технологии -- творческая недирективная игра -- технология игры -- фасилитирующая тактика сопровождения
Аннотация: Рассматривается проблема фасилитирующей технологии сопровождения детей, переживших насилие, используемой взрослыми в процессе организации свободной творческой игры, отображающей переживания и негативные эмоции ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)