Поисковый запрос: (<.>K=технологическое оснащение банка<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
|
Белов, Денис. Мы не хотим садиться на иглу [Текст] / Д. Белов ; беседовал И. Костылев> // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 94-97
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): российские банки -- технологическое оснащение банка -- IT-службы -- IT-продукты -- банковские продукты -- IT-отделы банка -- IT-департамент банка -- IT в банке -- информационные технологии -- вендоры -- интервью Аннотация: В то время как вендоры активно убеждают, что необходимость в содержании собственных IT-служб для банков вскоре полностью отпадет, у обратного подхода есть свои преимущества, о которых рассказал Денис Белов, заместитель управляющего Смоленского Банка.
Доп.точки доступа: Костылев, Игорь \.\; Смоленский банк, банковская группа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Мамаев, Максим. Что должен "уметь" контакт-центр? [Текст] : м. Мамаев / М. Мамаев> // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 107
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): российские банки -- автоматизированные банковские системы -- технологическое оснащение банка -- СRM-система -- контакт-центры -- бизнес-процессы Аннотация: Цель интеграции контакт-центра с CRM-системой предприятия — обеспечить автоматизацию бизнес-процессов с требуемым уровнем качества предоставляемых сервисов. Для того чтобы получить впоследствии хорошую эффективность, необходима грамотная проработка проектного решения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Блюм, Розалина. Контакт-центр современного банка [Текст] : р. Блюм / Р. Блюм> // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 108-109
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): российские банки -- автоматизированные банковские системы -- технологическое оснащение банка -- СRM-система -- контакт-центры -- инфраструктура контакт-центра -- банковская телефония -- telecom Аннотация: Банки не всегда полностью осознают роль контакт-центров в своей деятельности и возможности, которые из них можно извлечь. Правильная стратегия внедрения и ряд мер могут существенно увеличить их эффективность.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Печенкин, Игорь. Дежурный по клиенту [Текст] / B. Печенкин> // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 110-111
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): российские банки -- автоматизированные банковские системы -- технологическое оснащение банка -- СRM-система -- банковская СRM -- контакт-центры -- инфраструктура контакт-центра -- банковская телефония -- telecom Аннотация: Об особенностях национального внедрения CRM-систем в банках.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Ваньков, Вадим. Мы избавляем банки от "головной боли" [Текст] : в. Ваньков / В. Ваньков> // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 112
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): российские банки -- технологическое оснащение банка -- защита информации -- услуги по защите информации -- системы передачи информации -- банковская безопасность -- telecom -- телекоммуникационные услуги Аннотация: О тенденциях на рынке телекоммуникационных услуг для банков рассказал в интервью заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании ОАО "Комкор" Вадим Ваньков.
Доп.точки доступа: Комкор, ОАО; АКАДО Телеком, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Тюпкина, София. Какое будущее видит для своих отделений Коммерцбанк? [Текст] : с. Тюпкина / С. Тюпкина> // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 118-119
ББК 65.262 + 32.88 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Германия Радиоэлектроника Электрическая связь в целом Кл.слова (ненормированные): иностранные банки -- технологическое оснащение банка -- системы связи -- IT-технологии -- IP-технологии -- сетевые сервисы -- стратегии развития систем связи -- коммуникационные технологии -- телекоммуникационные системы -- телекоммуникационные услуги Аннотация: Второй по величине банк Германии активно развивает свою филиальную сеть в соответствии с концепцией "Банковские отделения будущего". Сейчас Коммерцбанк насчитывает более 1 тыс. подразделений и обслуживает более 8 млн. клиентов по всему миру.
Доп.точки доступа: Коммерцбанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|