Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологические связи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Запорожец, А. М. (д-р юрид. наук; проф.).

    Правовое регулирование развития производственных технологий [Текст] / А. М. Запорожец // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2004. - Т. 1, N 4. - С. . 40-43. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vsgp04_001_004_0040_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - Т. 1, N 4. - С. 40-43. - vsgp04_001_004_0040_1, 1, 4, 40-43
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право, 2004 г.
   Саратов
Кл.слова (ненормированные):
производственные технологии -- технологии -- технологические работы -- технология производства -- технологические связи -- технологический процесс -- конференции -- производственные отношения
Аннотация: О трех разновидностях технологичности: технологии производства, технологических связях и технологическом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карма, А. Е.
    Межпредметные связи технологического и естественно - научного образования как средство социализации учащихся основной школы [Текст] / А. Е. Карма // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 8-14
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- социализация -- основные школы -- учащиеся -- технологическое образование -- технологические связи -- межпредметные курсы -- исследования -- школы
Аннотация: Новые политические и социально-экономические условия, возникшие в России, вызвали глубокие изменения в социальном окружении человека. Естественно-научное образование как основа научно-технического прогресса имеет огромное значение для развития общественных систем, уровня применяемых промышленных, сельскохозяйственных и других технологий. В этой связи образование следует рассматривать как один из важнейших процессов. В статье рассмотрены основные этапы экспериментального педагогического исследования содержание технологического и естественнно-научного образования на основе межпредметных связи и определенных пути.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)