Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологическая компетентность педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Титова, Н. В. (аспирант).
    Технологическая компетентность педагога и проблемы ее формирования [Текст] / Титова Н. В. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 113-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентности (педагогика) -- развитие профессиональной компетентности -- технологическая компетентность педагога -- профессиональная педагогическая компетентность -- педагогическая компетентность -- педагогические технологии -- профессиональная компетентность учителей
Аннотация: Технологическая компетентность педагога характеризуется как уровень владения преподавателем содержания обучения и эффективными педагогическими технологиями, традиционными и новыми, в их органическом единстве, способности к педагогической инноватике, включая способности к проведению исследований в области новых педагогических технологий и реализации их результатов на практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новоселецкая, Д. И. (соискатель).
    Компетентностная модель образования в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Новоселецкая Д. И. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 5. - С. 68-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентности (педагогика) -- компетентностный подход -- технологическая компетентность педагога -- педагогическая компетентность -- педагогические технологии -- переподготовка преподавателей
Аннотация: Компетентностный подход в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров охарактеризован как новое явление для отечественной дидактики. В отличие от профессиональной компетентности, имеющей нормированную сферу приложения, ключевая компетентность проявляется, по мнению автора, как определенный уровень функциональной грамотности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)