Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=терапевтическое воздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Уткина, Ирина.
    Йога для позвоночника [Текст] / И. Уткина // Физкультура и спорт. - 2014. - № 6. - С. 14-15 . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 53.59
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Народная медицина и отдельные системы лечения

Кл.слова (ненормированные):
восточные методики оздоровления -- гибкость позвоночника -- йога -- комплексы упражнений -- рекомендации -- терапевтическое воздействие
Аннотация: Система специально подобранных статических и динамических упражнений из йоги для укрепления позвоночника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федоров, Всеволод.
    Бхрамари - дыхание жужжащей пчелы [Текст] / В. Федоров // Физкультура и спорт. - 2019. - № 3. - С. 9 . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 53.59
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Народная медицина и отдельные системы лечения--Индия--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бхрамари -- дыхательные техники -- дыхательные упражнения -- йога -- массаж внутренних органов -- пранаяма -- терапевтическое воздействие
Аннотация: Техника выполнения дыхательного упражнения по системе йоги, обладающего огромным терапевтическим воздействием: избавляет от головной боли, мигрени, бессонницы, нормализует кровяное давление и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бардышевская, Марина Константиновна (кандидат психологических наук; доцент).
    Видеосъемка как методический прием в диагностике и коррекции аффективно-поведенческого развития детей [Текст] / М. К. Бардышевская // Вопросы психологии. - 2021. - № 5. - С. 157-171. - Библиогр.: с. 171 (15 назв.). - References in Russian: р. 171 (6 names). . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аффективно-поведенческие комплексы -- видеозаписи -- видеосъемка -- дети -- диагностические возможности -- методы наблюдения -- мотивация развития -- операторы -- поведение детей -- психологические занятия -- психотерапия -- развитие детей -- рефлексия -- терапевтическое воздействие -- эмоциональные состояния
Аннотация: Обобщается многолетний опыт использования видеосъемки в процессе психологических занятий с детьми, имеющими нарушения в эмоциональной и поведенческой сферах, по авторскому методу оценки и развития аффективно-поведенческих комплексов. Видеосъемка проводилась оператором, который открыто присутствовал на сеансах. Анализируется 75 часов видеозаписей психологических занятий автора с детьми от 0 до 14 лет. Обсуждаются разные методологические подходы к использованию видеосъемки для наблюдения за развитием детей: этологический, психоаналитический и уровневый. Видеосъемка рассматривается как особая аффективная нагрузка, которая при правильной организации психологического занятия может способствовать развитию базовых форм рефлексии и мотивации развития у детей. Показаны уникальные диагностические возможности видеосъемки в психологической работе по методу, основанному на аффективно-поведенческих комплексах. Эти возможности позволяют увидеть и представить в качественно-количественной форме сиюминутное движение, развитие моделей поведения и эмоций у детей с нарушениями в соответствующих сферах. Раскрыты особенности видеосъемки как дополнительного терапевтического воздействия. К диагностическим преимуществам относятся возможность фиксировать неявные влияния, вызывающие изменения в состоянии и поведении ребенка, наблюдать за рождением новых форм поведения, эмоциональных состояний, коммуникации и символической активности, увидеть сильно незавершенные паттерны, которые можно развить. Терапевтические эффекты включают изменения, связанные с общей активизацией ребенка, его ориентацией на взгляд оператора, положительными эмоциями от осознания запечатления на камеру нового достижения, отслеживанием взаимодействия между оператором и психологом, символизацией происходящего контакта. На примере эпизодов, отражающих микродинамику эмоциональных состояний индивидуальных случаев, раскрываются особенности организации видеосъемки, способствующие развитию здоровых форм поведения ребенка во время занятия с психологом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)