Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теории интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лосев, К. В.
    Перспективные подходы к оценке уровня интеллектуального развития [Текст] / К. В. Лосев, К. А. Найденова // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 104-115. - Библиогр.: с. 114-115 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.35 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные тесты -- когнитивная теория интеллекта -- многофакторная теория интеллекта -- теории интеллекта
Аннотация: В статье рассматриваются перспективные подходы к оценке уровня интеллектуального развития на основе целостной когнитивной концепции интеллекта. Ключевой проблемой тестирования интеллекта является оценка уровня когнитивной сложности мыслительного процесса респондента на основе семантического анализа текста.


Доп.точки доступа:
Найденова, К. А.

Найти похожие

2.


    Воробьев, С. В.
    Физика как инструмент изучения теории интеллекта [Текст] / Воробьев С. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники медицинских колледжей -- законы физики -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- колледжи -- медицинские колледжи -- медицинские работники -- подготовка медицинских работников -- профессиональная подготовка -- социальный подход -- теории интеллекта -- физика -- физические понятия
Аннотация: В статье раскрываются требования к подготовке медицинских работников, которые обуславливают необходимость интеллектуального развития выпускника медицинского колледжа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дорфман, Л. Я.
    Индивидуально-интеллектуальные предпосылки образовательного капитала студентов (на материале гуманитарных специальностей) [Текст] / Л. Я. Дорфман, А. Ю. Калугин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 3. - С. 175-198. - Библиогр.: с. 194-197 (24 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-интеллектуальная интеграция -- интегральная индивидуальность -- интеллект -- образовательный капитал студентов -- потенциалы -- психометрический интеллект -- ресурсы -- структурное моделирование -- теории интеллекта -- эмпирические гипотезы
Аннотация: В свете изменений, происходящих в системе образования России, перехода к компетентностной парадигме, особое значение имеет изучение ресурсов и потенциалов как составляющих образовательного капитала. Изучены индивидуально-интеллектуальные интеграции в 3-х периодах времени (в настоящем, в будущем, в будущем как обновленном настоящем - как раздельно, так и совместно) при исследовании выборки студентов гуманитарных специальностей. Обнаружено, что индивидуально-интеллектуальные интеграции возникают в каждом периоде времени по отдельности. В настоящем их можно трактовать предпосылками ресурсов, в будущем - предпосылками реализованных потенциалов, в будущем как обновленном настоящем - предпосылками обновленных ресурсов. Результаты исследования свидетельствуют о том, что индивидуально-интеллектуальные интеграции, представленные в трех периодах времени (как раздельно, так и совместно, могут рассматриваться предпосылками ресурсов и потенциалов.


Доп.точки доступа:
Калугин, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)