Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=телефонные центры обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Жерепа, О. В.
    Телемаркетинг: анализ возможностей и подготовка персонала [Текст] / О. В. Жерепа // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 12. - С. . 64-76. - RUMARS-ksiu04_000_012_0064_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
телемаркетинг -- продажа товаров -- маркетинговые опросы -- телефонные центры обслуживания -- call-центры -- персонал -- обучение персонала
Аннотация: Даны практические рекомендации по организации работы Call-центра. Раскрывается тема обучения специалистов по телемаркетингу и предлагаются конкретные методы их нематериального стимулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)