Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телеаудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Силласте, Галина Георгиевна.

    Динамика сознания и поведения сельских школьников. Молодежь и средства массовой информации [Текст]. Ст. первая / Галина Силласте // Безопасность Евразии. - 2004. - N 3. - С. . 227-278. - 0; Молодежь и средства массовой информации. - s, 2004, , rus. - RUMARS-beev04_000_003_0227_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Ил.: 15 рис., 35 табл. - N 3. - C. 227-278. - beev04_000_003_0227_1, 3, 227-278
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 2003 г.
Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- сельская молодежь -- сельская учащаяся молодежь -- средства массовой информации -- сельские школьники -- общественное мнение -- информационное пространство -- структура информации -- жизненные ценности -- тематика информации -- молодежная аудитория -- радио -- телевидение -- пресса -- сельская семья -- источники информации -- библиотеки -- читательская аудитория -- тематика читательских интересов -- культурно-досуговая база -- межличностное общение -- телевидение -- телеаудитория -- кинофильмы -- жанровые предпочтения -- ценностные ориентации -- телепередачи -- развлекательные телепрограммы -- гендерные группы -- музыкальные вкусы -- телеведущие -- идеалы -- сельские учителя -- образ сельского учителя -- поведенческие установки
Аннотация: Результаты междисциплинарного исследования, проведенного в 7 федеральных округах, 20 регионах с целью изучения степени воздействия СМИ и коммуникаций на формирование сознания и поведенческие установки сельской учащейся молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Костюк, Александр.
    Влечение к развлечению [Текст] / Александр Костюк // Огонек. - 2008. - N 46. - С. 42-43 : 1 фот., 7 табл. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия--РФ--Европа
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- телеиндустрия -- жанры телеиндустрии -- телезрители -- телеаудитория -- спрос -- зрительский спрос -- потребительский спрос -- предпочтения телезрителей -- жанровые предпочтения -- спрос и предложение -- социологические исследования -- общество -- досуг -- телевизионный досуг
Аннотация: Телевидение как основной досуг общества, телевизионные тенденции: развлечения и криминал (результаты социологического исследования медиаспециалистов).


Найти похожие

3.


    Старовойтенко, Н.
    Аршин для телевидения [Текст] / Надежда Старовойтенко // Здоровье населения и среда обитания. - 2009. - N 20 (115). - С. 14-15 . - ISSN Ново-е вр
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
телепередачи -- рейтинги -- пиплметры -- телевизионные передачи -- телевизионные каналы -- телевизионные программы -- телеканалы -- телеаудитория
Аннотация: Кто и как составляет рейтинг популярности телепередач.


Найти похожие

4.


    Ульяненко, М. А.
    Предпочтения телесмотрения российских телезрителей как индикатор их социально-психологического состояния [Текст] / М. А. Ульяненко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 176-178. - Библиогр.: с. 178 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.564.0 + 60.52 + 76.032
Рубрики: Социология--Россия
   Социология досуга

   Социология общества

   Средства массовой информации--Россия

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
телеаудитория -- телезрители -- урбанистическая культура -- массовые коммуникации -- телесмотрение -- телевизионное потребление -- социально-психологическое состояние телезрителей -- панельные выборки домохозяйств -- фокус-группы
Аннотация: О телевидении как мощнейшем институте массовой коммуникации. О способах телевизионных измерений и связи между телевизионным потреблением и социально-психологическим состоянием аудитории. Рассматривается изменение телевизионного потребления в динамике.


Доп.точки доступа:
TNS Gallup Media; TV Index, мониторинговое исследование
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ульяненко, М. А.

    Предпочтения телесмотрения российских телезрителей как индикатор их социально-психологического состояния [Текст] / М. А. Ульяненко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 176-178. - Библиогр.: с. 178 . - ISSN 0320-8095
УДК
ББК 60.564.0 + 60.52 + 76.032
Рубрики: Социология--Россия
   Социология досуга

   Социология общества

   Средства массовой информации--Россия

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
телеаудитория -- телезрители -- урбанистическая культура -- массовые коммуникации -- телесмотрение -- телевизионное потребление -- социально-психологическое состояние телезрителей -- панельные выборки домохозяйств -- фокус-группы
Аннотация: О телевидении как мощнейшем институте массовой коммуникации. О способах телевизионных измерений и связи между телевизионным потреблением и социально-психологическим состоянием аудитории. Рассматривается изменение телевизионного потребления в динамике.


Доп.точки доступа:
TNS Gallup Media; TV Index, мониторинговое исследование
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Полуэхтова, Ирина Анатольевна (д-р социол. наук, профессор).
    Динамика российской телеаудитории [Текст] / И. А. Полуэхтова // Социологические исследования. - 2010. - N 1. - С. 66-77 : 3 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 76-77 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.563.0 + 76.032
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
аудитория телевидения -- телеаудитория -- телепотребление -- индивидуализация телепотребления
Аннотация: В статье рассматривается динамика российской аудитории телевидения, выявляются направленность, основные факторы, характер и тенденции ее изменений. Анализ состояния и динамики российской телеаудитории базируется на результатах исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сальникова, Екатерина.

    Телеобозрение Екатерины Сальниковой [Текст] : рецепт успеха от "Доктора Хауса" / Е. Сальникова // Новый мир. - 2010. - N 6. - С. 203-207 . - ISSN 0130-7673
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- сериалы -- американские сериалы -- телеаудитория -- персонажи
Аннотация: Американский сериал "Доктор Хаус" смело может претендовать на звание главного сериала 2000-х годов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Ежова, Елена Николаевна (доктор филологических наук; профессор).
    Информационная безопасность как фактор формирования медиакультуры в условиях локальной полиэтничной среды [Текст] / Ежова Елена Николаевна // Ученый совет. - 2013. - № 8. - С. 49-56 : 1 фот. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 73 + 76 + 74.58
Рубрики: Информатика--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ--Ставропольский край, 21 в.
   Информатизация общества. Информационная политика--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ--Ставропольский край, 21 в.

   Средства массовой информации--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ--Ставропольский край, 21 в.

   СМИ в целом--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ--Ставропольский край, 21 в.

   Образование. Педагогика--Пятигорск--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ; Ставропольский край, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Пятигорск--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ; Ставропольский край, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воздействие информации -- всероссийские конференции -- вузы -- высшие учебные заведения -- журналистское образование -- журналисты -- информационная безопасность -- информационная политика -- информационное пространство -- информационные атаки -- информационный менеджмент -- информация -- конференции -- манипуляция телеаудиторией -- медиакультура -- медиаобразование -- мультикультурные макрорегионы -- научно-исследовательские лаборатории -- научно-практические конференции -- подготовка журналистов -- подготовка кадров -- полиэтническая среда -- пятигорские вузы -- социальная информация -- спин-атаки -- ставропольские телерадиокомпании -- телеаудитория -- телерадиокомпании -- университеты -- энтропия
Аннотация: Проблема информационной безопасности и медиаобразования общества приобретает особую остроту в полиэтническом социуме Северного Кавказа - самом мультикультурном макрорегионе Российской Федерации, имеющем высокий конфликтогенный потенциал и поэтому находящемся в поле высокой вероятности информационных атак. В этой связи проблема медиа-образования сопрягается с проблемой защищенности общества от деструктивного воздействия информации на психологическое и социальное самочувствие граждан.


Доп.точки доступа:
Северо-Кавказский федеральный университет; ГТРК "Ставрополье"; Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ставрополье"; Ставрополье, государственная телевизионная и радиовещательная компания; Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе, всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лукьянова, Мария Николаевна (аспирант).
    Обратная связь с аудиторией через призму взаимодействия Интернета и телевизионных СМИ [Текст] / М. Н. Лукьянова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2018. - Вып. 2. - С. 179-183 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- информационное общество -- информационные ресурсы -- медиапотребление -- медиапространство -- обратная связь -- средства массовой информации -- телеаудитория -- телевидение
Аннотация: В статье рассматривается проблематика взаимодействия СМИ с аудиторией через анализ механизмов обратной связи телевидения с телепотребителями. Проведён анализ востребованности телевидения и Интернета как информационных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лукьянова, М. Н.
    Взаимодействие телевидения и Интернета в ракурсе обратной связи с аудиторией [Текст] / М. Н. Лукьянова // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2018. - Вып. 3. - С. 100-108 : 2 табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- группы -- интернет-ресурсы -- коммуникативистика -- медиапотребление -- обратная связь -- официальные сайты телеканалов -- подписчики -- социальные сети -- телеаудитория -- телевидение -- форумы
Аннотация: Представлен анализ источников обратной связи относительно работы телевидения, выражаемой медиа-аудиторией через Интернет. Проведен анализ содержания, работы и популярности интернет-ресурсов о телевидении, среди которых официальные сайты телеканалов, официальные страницы каналов в Фейсбуке, ВКонтакте и Инстаграм, тематические сайты и форумы, страницы фан-клубов. В процессе анализа было выявлено следующее: структура сегментации обратной связи аудитории телевидения, интернет-порталов для выражения мнения у телеаудитории, детерминанты популярности интернет-ресурсов у телеаудитории. На сегодняшний день в Интернете сформирована мобильная, пользующаяся популярностью, платформа для обсуждения работы телевидения и всех ее аспектов в самых разнообразных форматах. Была выявлена следующая взаимозависимость: чем выше активность администрации интернет-ресурса, тем больше количество подписчиков, и чем чаще обновляется наполнение ресурса, тем выше активность пользователей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль ведущего в ведении телевизионных программ. Научно-методические материалы по дисциплине "Мастерство актера" [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2019. - № 2. - С. 62-67 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
ведущие телепрограмм -- дисциплины -- журналисты -- новостные телепрограммы -- телеаудитория -- телеведущие -- телевизионные журналисты -- телевизионные программы -- тележурналисты -- телепрограммы -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье автор остро ставит вопрос: "Кто такой ведущий и какова его роль в ведении телевизионной программы? ". Автор статьи постулирует ведущего как лицо каждого телепроекта, и с образом телеведущего зритель ассоциирует разные программы. Автор обращает свое внимание на имидж современного телеведущего и на его роль в потенцировании своей профессиональной деятельности. Материал может быть использован при подготовке курсов, связанных с дисциплинами "Мастерство актера", "Мастерство тележурналиста".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)