Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=таргетированная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Войскунский, А. Е.
    Направления исследований опосредствованной Интернетом деятельности [Текст] / А. Е. Войскунский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 51-66. - Библиогр.: с. 61-63 (30 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-деятельность -- Интернет-контакты -- анонимность -- дистантное сотрудничество -- интернет-опосредование -- киберпсихология -- коллективный интеллект -- психология киберпространства -- репутационная прокачка -- сетевая активность -- социальные сети -- таргетированная реклама -- таргетированное рекламное воздействие
Аннотация: В статье анализируются новые психологические исследования опосредствованной Интернетом деятельности человека по трем тематическим разделам: распределенность, "репутационная прокачка", анонимность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гольдштейн, Б. С. (доктор технических наук).
    Глубокая инспекция пакетов DPI: проблемы и подходы [Текст] / Б. С. Гольдштейн, В. В. Фицов // Вестник связи. - 2018. - № 9. - С. 5-10 : рис. - Библиогр.: с. 10 (11 назв.) . - ISSN 0320-8141
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь в целом

Кл.слова (ненормированные):
DPI системы -- анализ пакетного трафика -- архитектурные решения DPI -- законный перехват сообщений СОРМ -- маркировка трафика -- пакеты DPI -- программно-конфигурируемая сеть -- сети массового обслуживания -- сигнатура -- система массового обслуживания -- таргетированная реклама -- управление сетевым трафиком
Аннотация: Вопросы применения DPI систем в сетях операторов связи.


Доп.точки доступа:
Фицов, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Интернет и персональные данные как факторы влияния на правовую культуру [Текст] = Internet and Personal Data as Factors of Influence on Legal Culture / А. А. Соловьев, Н. А. Шеяфетдинова, Л. Н. Завадская [и др.] // Современное право. - 2020. - № 1. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 20-21 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- персональные данные -- пользовательские соглашения -- правовая культура -- реклама в Интернет -- сетевая культура -- таргетированная реклама
Аннотация: Рассматривается природа правовой культуры в сети Интернет в рамках ИТ-процессов, сетевых сообществ и реализации персональных данных. Анализируются положения национального и международного законодательства об информации и персональных данных. Приводятся примеры взаимосвязи и взаимного влияния правовой культуры и реализации персональных данных.


Доп.точки доступа:
Соловьев, А. А. (доктор юридических наук); Шеяфетдинова, Н. А. (кандидат юридических наук); Завадская, Л. Н. (кандидат юридических наук); Крайнов, В. И. (кандидат юридических наук); Харламов, П. В (старший преподаватель); Ковалев, К. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Семичева, Людмила Александровна (кандидат социологических наук).
    Правовое регулирование таргетированной рекламы в социальных сетях [Текст] / Семичева Людмила Александровна, Зарубаева Евгения Юрьевна // Право и государство: теория и практика. - 2020. - № 3, Ч. 1. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
нормативно-правовое регулирование -- реклама -- социальные сети -- таргетированная реклама
Аннотация: Разновидности таргетированной рекламы, актуальные вопросы эффективности ее использования в социальных сетях. Предложения по совершенствованию действующего законодательства.


Доп.точки доступа:
Зарубаева, Евгения Юрьевна (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Езеева, И. Р. (кандидат экономических наук).
    Современные инструменты интернет-маркетинга [Текст] = Modern Internet marketing tools / И. Р. Езеева, З. В. Соскиева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 3. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- поиск целевой аудитории -- продвижение товара -- реклама в сети Интернет -- сбыт товара -- таргетированная реклама -- услуги удаленных серверов
Аннотация: Данная статья посвящена краткому рассмотрению основных характеристик интернет-маркетинга как способа онлайн продвижения товара и анализу новейших тенденций его развития.


Доп.точки доступа:
Соскиева, З. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Расходы на СММ: как учесть и в каком размере принять [Текст] / А. Цветкова [и др.] // Главбух. - 2024. - № 5. - С. 52-54 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
прочие расходы -- рекламные расходы -- самозанятый СММ-специалист -- соцсети -- таргетированная реклама -- услуги СММ-агентства -- услуги по настройке рекламы -- учет розыгрыша призов
Аннотация: Даны ответы экспертов на вопросы читателей журнала.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анастасия \.\; Капитонова, Мария \.\; Исаева, Вера \.\; Петров, Александр \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)