Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сферы обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мокрушин, А. А.
    Интегрированные структуры и их роль в стратегическом развитии организации [Текст] / А. А. Мокрушин // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 75-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0075_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)32
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
агропромышленные комплексы -- АПК -- кооперативные рынки -- кооперативы -- обменно-распределительные отношения -- рыночная экономика -- сельское хозяйство -- стратегическое развитие -- сферы обслуживания -- ценовая модель
Аннотация: Рассматриваются проблемы эффективности функционирования сложившихся в современном российском АПК интегрированных структур.


Найти похожие

2.


    Ратмайр, Р.
    "Новая русская вежливость" - мода делового этикета или коренное прагматическое изменение? [Текст] / Р. Ратмайр // Вопросы языкознания. - 2009. - N 1. - С. 63-81. - Библиогр.: с. 80-81 (43 назв. ) . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
этикет -- деловой этикет -- мода -- вежливость -- русская вежливость -- общение -- языковая вежливость -- прагматика -- лингвистическая прагматика -- сферы общения -- обслуживание -- сферы обслуживания -- транспорт -- общественный транспорт -- общение по телефону -- объявления -- публичные объявления -- интерпретации -- социо-экономические интерпретации -- этнолингвистические интерпретации -- этнокультурные интерпретации -- семантические интерпретации -- речевое поведение -- эмпирический метод -- интервью -- квалитативные интервью -- опросы -- квантитативные опросы
Аннотация: Исследуется вопрос, является ли новая русская вежливость краткосрочной модой делового этикета или началом коренного прагматического изменения, то есть изменением употребления языка, охватывающим разные сферы общения. Для этого потребовалось исследовать сущность и распространение этого феномена, его оценку и интерпретацию носителями языка. Был применен эмпирический метод анализа, включающий сбор фактического материала, квалитативные интервью и квантитативный опрос.


Найти похожие

3.


    Евдокимова, В. Е.
    Формирование информационно-технологической компетентности специалистов туристической сферы обслуживания в процессе обучения информатике [Текст] / В. Е. Евдокимова // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 194-199. - Библиогр.: с. 199 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компоненты -- сферы обслуживания -- обучение информатике -- технологическая компетентность -- информационная компетентность -- туристическая сфера
Аннотация: Статья посвящена формированию информационно-технологической компетентности специалистов сферы обслуживания "Туризм", уточнению понятия информационно-технологической компетентности, выделению ее компонентов, описанию формирования информационно-технологической компетентности, проверке уровней сформированности компонентов информационно-технологической компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)