Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъект учения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вайзер, Г. А.

    Теория учения развивающейся личности: история и современность [Текст] : к 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 122-132. - Библиогр.: с. 132 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_003_0122_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 3.- С. 122-132. - vopp05_000_003_0122_1, 3, 122-132
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
структура образного мышления -- структура личности -- мировозрение -- умственное развитие -- учение -- знания -- приемы умственной деятельности -- обучаемость -- самоуправление учащихся -- субъект учения
Аннотация: Рассмотрены основные положения теории учения развивающейся личности, разработанные в трудах Н. А. Менчинской. Представлены современные исследования лаборатории психологии учения Психологического института РАО, которые развивают эту теорию.


Доп.точки доступа:
Юдина, О. Н.; Менчинская \н. А.\; Психологический институт РАО \лаборатория психологии учения\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Божович, Елена Дмитриевна (кандидат психологических наук; профессор; заведующая лабораторией).
    Позиция субъекта учения: личностные и когнитивные факторы [Текст] / Е. Д. Божович // Вопросы психологии. - 2017. - № 6. - С. 19-30. - Библиогр.: с. 28-29 (34 назв.). - References in Russian: с. 29-30 (27 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные факторы -- личностные образования -- личностные факторы -- личность -- позиции субъекта учения -- познавательная деятельность -- субъект учения
Аннотация: Рассматривается содержание понятий "личность", "субъект", "субъектность". Обсуждаются дискуссионные вопросы соотношения феноменов, обозначенных этими понятиями. Раскрывается понятие позиции субъекта учения, формирующейся в условиях образования; описывается ее структура и содержание каждого компонента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)