Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъект образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Перетягина, Н. Н.
    Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранить человека в образовательном процессе [Текст] / Н. Н. Перетягина // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 15-27. - Библиогр.: с. 26-27 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная территория -- образовательная территория -- образовательный процесс -- субъект образования -- качество образования -- динамичность развития общества -- имманентное открытое образование -- школьники -- социальные ситуации -- учебные социальные ситуации
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория обучающегося. Цели и задачи имманентного открытого образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тихомиров, А. А.
    Проблема субъекта дополнительного профессионального образования [Текст] / А. А. Тихомиров // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- субъект образования -- образовательный процесс -- организация образовательных процессов -- междисциплинарный подход -- познавательная деятельность -- профессиональная деятельность
Аннотация: Рассмотрена проблема субъекта дополнительного профессионального образования с позиции междисциплинарного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Суханова, Н. П. (кандидат философских наук).
    Приоритетность критического мышления: новые практики современной высшей школы [Текст] = Priorities of critical thinking: new paradigms of modern higher schools / Н. П. Суханова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 3. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- информация -- критическое мышление -- образованный человек -- субъект образования
Аннотация: Представлен философский анализ вопросов, связанных с практикой внедрения критического мышления в образовательные программы вуза. Осмысливается содержание понятий "образованный человек", "субъект образования" в соотношении с представлениями о знании и информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соловьев, А. А. (кандидат философских наук).
    Альтернативные формы демонстрации компетенций в образовании [Текст] = Alternative forms of demonstration of competences in education / А. А. Соловьев, Л. С. Соловьева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 8. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискуссионный метод -- компетенции -- образовательная деятельность -- проверка компетенций -- субъект образования -- философия образования
Аннотация: Предпринята попытка проанализировать теоретические основания установления соответствия между реальным уровнем компетенций обучающихся и результатами, фиксируемыми традиционными формами проверки. Названы отдельные факторы, приводящие к повышению значимости самого индикатора независимо от его соответствия тестируемому содержанию. В связи с этим предложено понятие "альтернативная форма демонстрации компетенций".


Доп.точки доступа:
Соловьева, Л. С. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)