Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъектность студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Струкова, С. В.
    Педагогические условия формирования субъектности студентов физико-математической направленности в образовательном процессе вуза [Текст] / С. В. Струкова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические условия -- студенты -- субъектность студентов -- физико-математическая направленность
Аннотация: Анализ совокупности педагогических условий, способствующая достижению высокого уровня сформированности субъектности студентов физико-математической направленности в образовательном процессе вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыбакова, С. Б. (аспирант).
    Становление и реализация субъектности студентов в учебной деятельности [Текст] / С. Б. Рыбакова // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 142-145. - Библиогр.: с. 145 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- субъект-субъектные отношения -- субъектность студентов -- субъектогенез -- учебная деятельность
Аннотация: Посвящается проблеме становления и реализации субъектности студентов в учебной деятельности, практической организации и содержанию субъект-субъектных отношений в высшем образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кирьякова, А. В. (профессор).
    Развитие субъектности студента в аксиосфере университета [Текст] / А. В. Кирьякова, Л. В. Мосиенко, Т. А. Ольховая // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аксиосфера -- студенты -- субъектность студентов -- университетская молодежная субкультура
Аннотация: Аксиосфера университетской молодежной субкультуры рассматривается как фактор становления субъектности студента, определяющей успешность его образовательной и профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мосиенко, Л. В. (доцент); Ольховая, Т. А. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Тьюторское сопровождение субъектности студента в образовательном пространстве вуза [Текст] / Н. Н. Моисеева [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 6. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Башкортостан--Уфа

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- педагогические вузы -- первокурсники -- студенты -- субъектность студентов -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: Рассмотрен опыт тьюторского сопровождения первокурсников в Башкирском государственном педагогическом университете имени М. Акмуллы.


Доп.точки доступа:
Моисеева, Наталия Николаевна (кандидат психологических наук); Лямина, Людмила Васильевна (кандидат психологических наук); Асадуллина, Мария Александровна; Исхакова, Нэля Ришатовна; Шемчук, Земфира Рафкатовна; Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фишман, Борис Ентильевич (доктор педагогических наук; профессор).
    О субъектности студента вуза в образовательной деятельности [Текст] = About Subjectivity of a University Student in Educational Activity / Фишман Борис Ентильевич // Высшее образование в России. - 2019. - № 5. - С. 145-154. - Библиогр.: с. 152 (16 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информальные модели образования -- неформальные модели образования -- образовательная система -- стратегии деятельности студентов -- студенты -- субъектность студентов -- ценностные предпочтения
Аннотация: Субъектность студента вуза в образовательной деятельности рассмотрена как существенный фактор соответствия текущего состояния образовательной системы вуза предъявляемым требованиям. Сделан вывод о возрастании важности для современных студентов деятельности, которая характерна для неформальной и информальной моделей образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гейхман, Любовь Кимовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Становление субъектности магистранта технического университета: новый вызов для инженерного образования [Текст] = Subjectivity Formation of a Technical University Master s Student: A New Challenge for Engineering Education / Гейхман Любовь Кимовна, Кабанов Владимир Сергеевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 12. - С. 143-156. - Библиогр.: с. 153-154 (32 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- интерактивные подходы -- магистранты -- педагогические эксперименты -- становление субъектности -- строительные факультеты -- субъектность преподавателей -- субъектность студентов -- таксономия результатов образования -- технические университеты -- цифровая трансформация образования
Аннотация: Важным условием цифровой трансформации образования является субъектность студентов и преподавателей. Описана таксономия уровней субъектности, которая позволяет измерять субъектность как результат образования. Описаны результаты педагогического эксперимента, направленного на апробацию предложенных условий в группах магистрантов строительного факультета Пермский национальный исследовательский политехнический университет.


Доп.точки доступа:
Кабанов, Владимир Сергеевич (старший преподаватель); Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)