Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегическая сегментация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Стратегическая сегментация рынка организации [Текст] / И. Семенов // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. . 111-122. - Библиогр.: с. 122 (24 назв. ). - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.- Продолж. Начало см.: N 6, 2003; N 1-3, 2004. - RUMARS-mark04_000_004_0111_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментация рынка -- стратегическая сегментация -- операционная сегментация -- стратегический маркетинг -- организации -- базовый рынок организации -- макросегментация рынка -- привлекательность рынка -- миссия компании -- корпоративные миссии
Аннотация: Рассматриваются понятие и стратегическое значение сегментации рынка. Приводятся этапы процесса макросегментации базового рынка организации. Показано, что перенос акцента с операционных аспектов сегментации рынка на стратегические позволяет задействовать в полной мере всю систему стратегического маркетинга в организации. В итоге это повышает обоснованность решений в области формирования и согласоваия маркетинговых стратегий на всех уровнях и тем самым обеспечивает реальную ориентацию на рынок всей организации в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зеньков, В. С. (канд. техн. наук, доц.).

    Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации [Текст] / В. С. Зеньков , Т. Г. Зорина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 5. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vbeu04_000_005_0027_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 27-31. - vbeu04_000_005_0027_1, 5, 27-31
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
конкурентное поведение -- конкурентные стратегии -- конкуренция -- монополии -- монополистическая конкуренция -- олигополии -- потребительский рынок -- предприятия -- продукция -- рынок -- сегментация рынка -- стратегическая сегментация -- структура потребительского рынка -- чистая конкуренция
Аннотация: Авторами построена матрица глобальных стратегий управления предприятием и формальная модель конкурентного рынка. Дается экономическое обоснование видов конкурентных стратегий, соответствующих позиции предприятия, для каждого из типов конкурентных рынков.


Доп.точки доступа:
Зорина, Т. Г. (канд. техн. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гриценко, М.

    Развитие стратегического управления на предприятиях АПК [Текст] / М. Гриценко, О. Борисова // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 11. - С. . 19-21. - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_011_0019_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - Ил.: 1 рис., 1 табл. - N 11. - С. 19-21. - apke06_000_011_0019_1, 11, 19-21
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- АПК -- агропромышленный комплекс -- стратегическое управление -- стратегическая сегментация -- элеваторы -- стратегии -- переработка зерна -- доходность -- рынок сбыта -- зерноперерабатывающая отрасль -- зернопродукция -- зерновая продукция -- сбыт муки -- мука -- крупы -- акционерные общества
Аннотация: Дается ретроспективный анализ развития теории стратегического управления, приводятся его понятийный аппарат, цели и задачи. На примере ОАО "Алейскзернопродукт" обосновывается эффективность стратегического управления.


Доп.точки доступа:
Борисова, О.; ОАО "Алейскзернопродукт"Алейскзернопродукт, ОАО; "Алейскзернопродукт", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)