Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стоимость брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чернозуб, О.

    Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет [Текст] / О. Чернозуб, А. Костин // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2004. - N 11. - С. . 64-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ). - 0; как заработать больше с помощью того, чего вроде бы и нет. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inso04_000_011_0064_1. - Государственное учреждение культуры Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской. - N 11. - C. 64-71. - inso04_000_011_0064_1, 11, 64-71
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Право собственности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- гудвилы -- неосязаемые активы -- нематериальные активы -- товарные знаки -- маркированный товар -- продажи брэнда -- товарные предложения -- маркетинговые коммуникации -- стоимость брендов -- оценка брэнда -- инвестиции в маркетинг -- управление брэндом
Аннотация: Об измерении экономического эффекта, создаваемого нематериальными активами и брэндами.


Доп.точки доступа:
Костин, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чайков, Михаил Юрьевич (канд. техн. наук; зам. нач. отд. информации, инноваций и интеллект. собственности ФГУП УЭМЗ).

    Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга [Текст] / М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 55-59. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0055_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 6. - С. 55-59. - mark05_000_006_0055_1, 6, 55-59
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
   Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- исключительные права -- объекты исключительного права -- бренды -- брэнды -- стратегия патентования -- патентование -- стоимость брендов
Аннотация: Дана систематизация объектов интеллектуальной собственности. Интеллектуальная собственность рассматривается как инструмент маркетинга, особенно если речь идет о бренде. Отмечается важность управления ИС, включающего, в частности, стратегию патентования. Рассматривается стратегия патентования, разработанная на Уральском электромеханическом заводе.


Доп.точки доступа:
Чайкова, Ольга Михайловна; Уральский электромеханический завод
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соловьева, Ирина Борисовна (глава московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux).

    "Сбрендили"! [Текст] / И. Б. Соловьева ; беседовала Марина Тимофеева // Карьера. - 2005. - N 10. - С. . 28-31. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_010_0028_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 10. - С. 28-31. - kare05_000_010_0028_1, 10, 28-31
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- брэнды -- бренды -- торговые марки -- рейтинги брендов -- стоимость брендов
Аннотация: Интервью с Ириной Соловьевой, главой московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux. Она рассказывает об отечественной версии рейтинга брендов.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дедков, А. В.
    Можно ли управлять репутацией компании: технологии защиты бренда [Текст] / А. В. Дедков // Юрист. - 2008. - N 1. - С. 9-14. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - code, urst. - year, 2008. - no, 1. - ss, 9. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-urst08_no1_ss9_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика, 21 в. нач.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- стоимость брендов -- бизнес -- оценка бизнеса -- брендинг -- защита брендов -- паблик рилейшнз -- ПР
Аннотация: Защита брендов как один из элементов комплексного управления.


Найти похожие

5.


    Семерков, Александр Викторович (маркетолог-аналитик).
    Измерение рыночной стоимости бренда компании на основе социологических методов [Текст] / А. В. Семерков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 3 (7). - С. 65-71 : ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пенза

Кл.слова (ненормированные):
стоимость брендов -- рыночная стоимость -- бренды -- социологические опросы -- аптечные сети -- зубные пасты
Аннотация: Существующие методики оценки рыночной стоимости капитала бренда достаточно трудоемки и малодоступны. В статье описывается методика, позволяющая делать оценку бренда на основе социологического опроса. Приводятся вычисления стоимости брендов зубных паст и аптечных сетей г. Пензы.


Доп.точки доступа:
"Фармация", аптечная сеть; Аптечная сеть "Фармация"; "Здравушка", аптечная сеть; Аптечная сеть "Здравушка"

Найти похожие

6.


    Чайковская, Л. А. (доктор экономических наук).
    Учет и оценка бренда в соответствии с МСФО [Текст] / Л. А. Чайковская, Ю. О. Быстрова // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2011. - N 7. - С. 52-61 : 2 табл. - Библиогр.: с. 61 (11 назв. )
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- международные стандарты финансовой отчетности -- МСФО -- оценка брендов -- рыночная капитализация компаний -- стоимость брендов -- торговые марки
Аннотация: В статье дается определение понятия бренд, излагаются методы и цели стоимостной оценки бренда в соответствии с МСФО.


Доп.точки доступа:
Быстрова, Ю. О. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)