Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стоимость бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).

    Нечеткая логика оценки стоимости бренда [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 29-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0029_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 1. - С. 29-37. - mrus06_000_001_0029_1, 1, 29-37
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- торговые марки -- методы оценки -- оценка стоимости бренда -- оценка бренда -- стоимость бренда
Аннотация: В статье автор рассматривает модели оценки стоимости бренда на российском рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пашутин, Сергей Борисович (д-р биол. наук).

    Феноменология бренда [Текст] / Сергей Пашутин // Экономические стратегии. - 2006. - N 1. - С. . 104-111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_001_0104_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 4 рис., табл. - N 1. - С. 104-111. - ekst06_000_001_0104_1, 1, 104-111
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- потребители -- продукт (маркетинг) -- раскрутка торговых марок -- реклама -- российские бренды -- рынки -- стоимость бренда -- товары -- торговые марки -- узнаваемость продукта
Аннотация: Рассмотрена эволюционная иерархия бренда, понятия "бренд" и "торговая марка". Чем торговая марка отличается от бренда? Все ли торговые марки могут стать брендами? Бренд и лояльность потребителей. Приведен рейтинг наиболее ценных российских брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Минеева, О. А.
    Анализ методов оценки стоимости бренда [Текст] / О. А. Минеева // Управление собственностью: теория и практика. - 2007. - N 1. - С. . 54-57. - RUMARS-upso07_000_001_0054_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- стоимость бренда -- торговые марки -- оценка бренда -- методы вычисления стоимости -- дисконтирование дохода -- продажа бренда
Аннотация: Дано определение бренда, анализируются современные методы оценки стоимости бренда.


Найти похожие

4.


    Шаипова, С. А.
    Почем марка? [Текст] : формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 7, вып. 2. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
компании -- нематериальные активы -- стоимость нематериальных активов -- управление нематериальными активами -- стоимость компании -- стоимость бизнеса -- гудвилл -- бренды -- бренд компании -- управление брендом -- стоимость бренда -- оценка стоимости бренда
Аннотация: Особенности управления нематериальными активами. Значение бренда компании для успешного бизнеса. Методика оценки стоимости бренда.


Найти похожие

5.


    Ковалева, Светлана.
    Международные методики расчета стоимости бренда [Текст] / Светлана Ковалева // Человек и труд. - 2010. - N 2. - С. 67-68 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
методики расчета -- бренды -- торговые марки -- стоимость бренда -- оценка стоимости -- методы оценки стоимости -- формирование бренда
Аннотация: Анализ наиболее распространенных методик финансовой оценки ведущих мировых брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ковалева, Светлана.

    Международные методики расчета стоимости бренда [Текст] / Светлана Ковалева // Человек и труд. - 2010. - N 2. - С. 67-68 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
методики расчета -- бренды -- торговые марки -- стоимость бренда -- оценка стоимости -- методы оценки стоимости -- формирование бренда
Аннотация: Анализ наиболее распространенных методик финансовой оценки ведущих мировых брендов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Алимирзаева, М. Г.
    Человеческий капитал предприятия, его значение и роль [Текст] / М. Г. Алимирзаева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2012. - № 2. - С. 132-139 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 139 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.24 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал предприятия -- человеческий капитал персонала -- стоимость человеческого капитала -- рекрутирование -- ротация -- индивидуальный человеческий капитал -- стоимость бренда
Аннотация: Рассматривается сущность понятия человеческого капитала на микроуровне, определяются источники формирования человеческого капитала на предприятии, рассчитаны инвестиционные расходы домохозяйств на формирование и накопление человеческого капитала в Ростовской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Грошев, Игорь (доктор психологических и экономических наук; профессор; проректор).
    Методы оценки брендового капитала [Текст] / Игорь Грошев, Алексей Краснослободцев // Общество и экономика. - 2012. - № 3/4. - С. 217-234 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
брендовый капитал -- оценка капитала -- нематериальные активы -- стоимость бренда
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с оценкой брендового капитала. Предлагается классификация оценочных механизмов брендового капитала, определяются причины оценки бренда. Анализируются основные методики оценки марочного компонента компании и приводятся принципы, учет которых обеспечивает результативность оценки.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Закономерности развития брендинга в Российской Федерации [Текст] / Н. Н. Молчанов, Д. С. Головнев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2016. - Вып. 1. - С. 80-105 : рис., табл. - Библиогр.: с. 101-105 (47 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.291.3 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
PEST-анализ -- брендинг -- брендирование рынков -- бренды -- импорт брендинга -- импортозамещение -- компании -- краткосрочные тренды -- кризис доверия -- прогноз развития брендинга -- развитие средств коммуникаций -- реклама -- рекламные коммуникации -- российские компании -- российский брендинг -- рынки -- смена поколений потребителей -- социальная сфера -- стоимость бренда -- торговые марки -- увлечение брендингом
Аннотация: Цель статьи - анализ состояния брендинга в России, разработка прогноза его дальнейшего развития. Сущность брендинга, по мнению авторов, сводится к выработке у покупателей условного положительного рефлекса на товары, предлагаемые конкретным производителем. В России проблематика становления и развития брендинга не имеет глубокой проработки в науке. Авторами проведено кабинетное исследование параметров российского брендинга в ретроспективе. Выявлены особенности зарождения и развития отечественного брендинга. Отмечено, что брендинг как специфическая отрасль прошла в России несколько стадий развития, каждая из которых характеризуется своими признаками и значимыми событиями. Предпринята попытка определить прогноз развития брендинга по отдельным отраслям экономики России.


Доп.точки доступа:
Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук; директор по маркетингу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)