Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стили педагогического руководства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дорофеев, В. А.

    Доверие в системе "учитель-ученик" при разных стилях педагогического руководства [Текст] / В. А. Дорофеев // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 7. - С. . 112-120. - Библиогр.: с. 120. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_007_0112_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - ь 7. - С. 112-120. - skop05_000_007_0112_1, 7, 112-120
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
доверие ученика -- доверие учителя -- педагогическая психология -- стили педагогического руководства
Аннотация: Проблема взаимодоверия в системе "учитель-ученик" как одна из ключевых в плане повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гани, Светлана Вячеславовна (асп. каф. возрастной психологии).
    Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства [Текст] / С. В. Гани, В. А. Гани // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 188-198 : 2 табл. 3 рис. - Библиогр.: с. 198 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- первоклассники -- учебная мотивация -- мотивация первоклассников -- стили педагогического руководства -- стили общения учителей -- профессиональная компетентность учителей -- оценочная деятельность учителей
Аннотация: Анализируются особенности развития учебной мотивации у детей в конце первого года обучения в средней общеобразовательной школе при различных стилях педагогического руководства классом: авторитарном, демографическом и неустойчивом. Полученные результаты позволяют предположить, что наиболее эффективным для формирования познавательной мотивации стилем общения учителя с классом в начале обучения в школе является демографический, а наименее эффективным - неустойчивый.


Доп.точки доступа:
Гани В. А., Вахид Абдулович (ст. препод. каф. высшей математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)