Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стилистическое поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   

    Совместное чтение книги: когда и как вопросы воздействуют на изучение слов маленьким ребенком [Текст] : дайджест / П. Блевитт [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 120-121. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 294-304. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- обучение чтению -- совместное чтение -- дошкольники -- речевые навыки -- академические достижения -- невербальный ребенок -- стилистическое поведение -- развитие речи -- словарный запас -- понимание прочитанного
Аннотация: Необходимость продвижения понимания условий, которые поддерживают развитие словарного запаса. Условия совместного чтения книги, влияющие на приобретение новых слов и оказывающие влияние на детей.


Доп.точки доступа:
Блевитт, П.; Рамн, К. М.; Шелли, С. Е.; Кук, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


   

    Лексическое решение двусмысленности при слабом и хорошем понимании смысла: фиксация глаз и пошаговое чтение детей начальной школы [Текст] : дайджест / М. Ван дер Скут [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 121-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 21-36. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- обучение чтению -- понимание прочитанного -- начальная школа -- младшие школьники -- фиксация глаз -- пошаговое чтение -- стилистическое поведение -- эффект переанализа
Аннотация: Исследование лексического решения двусмысленностей на группах детей десяти и двенадцатилетнего возраста. Модель лексического решения двусмысленности и парадигма фиксации глаз читателей.


Доп.точки доступа:
Ван дер Скут, М.; Вашбиндер, А. Л.; Хорслей, Т. М.; Рейнтьерс, А.; Ван Лишоут, Э. С. Д. М.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)