Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=статистическая методология исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Васильева, Татьяна Владимировна (кандидат технических наук; доцент).
    Методика преподавания курса "Современные методы статистического анализа" по направлению подготовки "Землеустройство и кадастры" [Текст] / Т. В. Васильева // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 26-31 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 31 (17 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные технологии -- компетентностный подход -- подготовка кадров -- профессионально ориентированные задачи -- статистическая методология исследования -- теория контекстного образования
Аннотация: Представлена методика преподавания дисциплины "Современные методы статистического анализа" в магистратуре Дальневосточного федерального университета обучающимся по направлению подготовки "Землеустройство и кадастры". Показано, что методика основана на реализации компетентностного подхода при опоре на теорию контекстного образования, развиваемую в научно-педагогической школе А. А. Вербицкого. Охарактеризовано содержание курса, расширенное по сравнению с традиционно рассматриваемыми темами за счет вопросов выявления тенденции во временных рядах, математического обоснования формы тренда и методов измерения устойчивости уровней и тренда динамических рядов и др. Обосновано использование на практических занятиях профессионально ориентированных задач, стимулирующих самостоятельную работу студентов и формирующих у них потребности в профессиональном развитии. Раскрыта роль общения со специалистами и сокурсниками в приобретении опыта работы в команде, усвоении профессиональной деятельности со стороны ее предметнотехнологических и социальных составляющих, включающих морально-нравственные требования к действиям и поступкам обучающихся.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А. (психолог; педагог); Дальневосточный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)