Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=становление личности ребенка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Овчинников, А. Н. (канд. пед. наук, директор Новомосковской школы для детей-сирот).
    Использование компетентностного подхода в социальном воспитании: новые перспективы социальной реабилитации детей-сирот [Текст] / А. Н. Овчинников // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 172-176. - Библиогр.: с. 176 (6 назв. ). - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
социальное воспитание -- компетентностный подход -- социальная реабилитация -- дети-сироты -- учреждения закрытого типа -- школы-интернаты -- становление личности ребенка
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты применения компетентностного подхода в социальном воспитании детей-сирот в условиях образовательного учреждения закрытого типа (школы-интерната). Особое внимание автор уделяет проблеме становления гуманистически ориентированной личности ребенка.


Найти похожие

2.


    Маракушина, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возрастной подход к анализу психолого-педагогических проблем современного младшего подростка [Текст] = Age approach to the analysis of psycho-pedagogical problems of today`s younger teenager / И. Г. Маракушина, А. Н. Буторина, О. Е. Кузнецова // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 152-156. - Библиогр.: с. 156 7 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастной подход -- младшие подростки -- подростки -- психолого-педагогические проблемы -- становление личности ребенка
Аннотация: Представлен психолого-педагогический анализ проблем современного младшего подростка с позиций возрастного подхода, выделены причины и сферы их возникновения как основа для проектирования возрастносообразных маршрутов сопровождения подростков.


Доп.точки доступа:
Буторина, Анастасия Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Кузнецова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)