Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандарты качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Тамбовцев, В. Л.

    Стандарты государственных услуг [Текст] : (экономическая теория и российские реформы) / В. Л. Тамбовцев // Общественные науки и современность. - 2006. - N 4. - С. . 5-20. - Библиогр.: с. 19-20. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obna06_000_004_0005_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 4. - С. 5-20. - obna06_000_004_0005_1, 4, 5-20
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- публичные услуги -- качество услуг -- стандарты качества услуг -- доверительные блага -- административная реформа
Аннотация: Как показывает теоретический анализ стандартов качества, разрабатываемые в настоящее время в России законы о стандартах качества государственных услуг и административных регламентах, будучи в целом шагами в правильном направлении, содержат ряд моментов, которые могут существенно снизить их действенность и эффективность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вавилкина, Н. А.
    Исследование регионального опыта социально-экономической стандартизации [Текст] / Н. А. Вавилкина // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. . 163-168. - Библиогр.: с. 168 (11 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-reek07_000_011_0163_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - reek07_000_011_0163_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- проекты законов -- социально-экономическое развитие -- социально-экономическая стандартизация -- государственные стандарты -- социальные нормы -- социальные стандарты -- финансовый норматив -- стандарт качества жизни -- стандарты обеспечения жизнедеятельности -- отраслевые стандарты -- стандарты общественной эффективности -- стандарты качества услуг -- социальное нормирование
Аннотация: Социально-экономическая стандартизация как процесс формирования и практического использования системы государственных социально-экономических стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Какая реформа, такая и зарплата? [Текст] / материалы "круглого стола" подгот. Олег Бородин ; [цит. С. И. Самсонов и др. ] // Библиополе. - 2009. - N 4. - С. 9-26
УДК
ББК 67.405.1 + 78.34
Рубрики: Право--Россия
   Трудовое право

   Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- оплата труда в библиотеках -- системы оплаты труда -- реформа оплаты труда -- нормативно-правовая база -- правовое регулирование зарплаты -- федеральная бюджетная сфера -- постановления -- приказы -- положения -- примерные положения -- федеральные бюджетные учреждения -- компенсационные выплаты -- стимулирующие выплаты -- оплата труда руководителей -- Единая тарифная сетка -- ЕТС -- перечни должностей работников -- квалификационные характеристики -- профессионально-квалификационные группы -- повышающие коэффициенты к окладам -- надбавки за интенсивность труда -- премиальные выплаты -- основной персонал учреждений -- финансирование оплаты труда -- автономные учреждения -- региональные стандарты качества -- качество государственных услуг -- бюджетные услуги библиотек -- стандарты качества услуг -- библиотечные услуги -- индикаторы качества услуг -- индикаторы результативности труда -- фонд оплаты труда -- базовые оклады -- повышающие коэффициенты -- компенсационный коэффициент -- стимулирующий коэффициент -- отраслевые системы оплаты труда -- надбавки к окладам -- доплаты к заработной плате -- надбавки за стаж -- муниципальные надбавки -- аттестация библиотечных специалистов -- должности работников библиотек -- минимальный размер оплаты труда -- МРОТ
Аннотация: Обзор работы "круглого стола" "Российские библиотеки и новая система оплаты труда", организованного редакцией журнала "Библиотека" 12. 02. 2009: участники, обсуждавшиеся вопросы, отрывки выступлений.


Доп.точки доступа:
Рожкова, Надежда Петровна; Бородин, Олег \.\; Самсонов, Станислав Иванович \.\; Терлецкий, Михаил Александрович \.\; Бойкова, Ольга Феоктистовна \.\; Петрова, О. Е. \.\; Суетинова, Е. И. \.\; Гриханов, Ю. А. \.\; Еремеева, Вера Сергеевна \.\; Николаева, Наталья Ивановна \.\; Покровская, Лидия Александровна \.\; Суркова, Ирина Ивановна \.\; Шаврова, Галина Петровна \.\; Долгих, Ирина Аркадьевна \.\; "Российские библиотеки и новая система оплаты труда", круглый стол

Найти похожие

4.


    Красноярск. Администрация.
    Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг [Текст] : постановление Администрации города Красноярска от 1 июня 2006 г., N 476 / Красноярск, Администрация // Библиотека и закон. - 2009. - N 2 (27). - С. 112-121. - Прил. . - ISSN 1560-7976
УДК
ББК 67 + 67.402
Рубрики: Право--Красноярск--Красноярский край--Россия
   Финансовое право--Красноярск--Красноярский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
постановления -- официальные материалы -- региональные документы -- регионы -- субъекты РФ -- стандарты качества услуг -- бюджетные услуги -- качество услуг

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кайль, Я. Я. (кандидат экономических наук).
    Качество предоставления государственных и муниципальных услуг как важный фактор повышения уровня жизни населения России [Текст] / Я. Я. Кайль // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 26 (209). - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 60.84 + 66.02
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

   Политика. Политология

   Политическая власть--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- муниципальные услуги -- качество муниципальных услуг -- предоставление государственных услуг -- финансирование предоставления государственных услуг -- бюджетные средства -- многофункциональные центры -- бэк-офисы -- стандарты качества услуг -- административные регламенты -- уровень жизни населения
Аннотация: О повышении качества предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг и модернизации сети их предоставления за счет бюджетных средств всех уровней власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Каменева, Зоряна Викторовна (кандидат юридических наук; доцент).
    К вопросу качества медицинской помощи [Текст] / З. В. Каменева // Адвокат. - 2011. - № 10. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 1818-703Х
УДК
ББК 67.401.12 + 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
договор об оказании медицинских услуг -- договор об оказании услуг -- качество медицинских услуг -- качество медицинской помощи -- медицинская помощь -- медицинские услуги -- медицинское право -- стандарты качества медицинской помощи -- стандарты качества услуг
Аннотация: Данная статья посвящена определению понятия качества медицинской помощи и общих требований, предъявляемых к нему. Анализ законодательства и литературы показывает, что применительно к договору об оказании медицинских услуг отсутствует определение качества медицинской услуги, в связи с чем автором предлагается данное определение. Кроме того, в статье рассмотрены стандарты качества медицинских услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Симагина, О. В.
    Подходы к формированию показателей качества публичных услуг [Текст] / Симагина О. В. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2012. - № 2. - С. 194-201. - Библиогр.: с. 201 (11 назв. )
УДК
ББК 66.3(2Рос),123 + 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
публичные услуги -- государственные услуги -- муниципальные услуги -- внутренняя политика -- качество публичных услуг -- показатели качества услуг -- административные регламенты -- стандарты качества услуг -- муниципалитеты -- регионы -- проблемно-ориентированный подход -- регламентация публичных услуг
Аннотация: Пошаговая методика формирования системы показателей качества публичных услуг. Определение параметров и показателей качества государственных и муниципальных услуг. Адаптация системы показателей качества услуг в административных регламентах и стандартах качества к особенностям регионов и муниципалитетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)