Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандартизированные тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шмидт, П.
    Исследователи обвиняют престижные колледжи в придании вступительному тестированию слишком большого веса [Текст] / П. Шмидт // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 109-111. - Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. - 2009. - May, 2. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- престижные колледжи -- рейтинги колледжей -- экзаменационные оценки -- расовое разнообразие -- студенты -- этнические группы -- стандартизированные тесты -- коррективные программы
Аннотация: О необходимости пересмотра политики поступления в престижные колледжи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шмидт, П.

    Исследователи обвиняют престижные колледжи в придании вступительному тестированию слишком большого веса [Текст] / П. Шмидт // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 109-111. - Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. - 2009. - May, 2. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- престижные колледжи -- рейтинги колледжей -- экзаменационные оценки -- расовое разнообразие -- студенты -- этнические группы -- стандартизированные тесты -- коррективные программы
Аннотация: О необходимости пересмотра политики поступления в престижные колледжи.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Ямамото, Й.

    Культурный капитал в восточно-азиатских образовательных системах: случай Японии [Текст] / Й. Ямамото, М. С. Брайтон // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 100-102. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2010. - Vol. 83. - N 1. - P. 67-83. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Япония

Кл.слова (ненормированные):
культурный капитал -- теневое образование -- социальные условия -- учебные достижения -- образовательное неравенство -- стандартизированные тесты -- образовательные достижения -- социологические исследования
Аннотация: Рассматривается, как эффект культурного капитала сказывается на образовательных достижениях в Японии.


Доп.точки доступа:
Брайтон, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)