Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=средство массовой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Семенов, Владислав Львович (кандидат экономических наук, доцент).
    Сущность и основные положения медиапланирования [Текст] / В. Л. Семенов, В. В. Смирнов ; рец. Л. В. Резюковой // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 5. - С. 320-331. - Библиогр.: с. 331 (18 назв. ). - Рец. Резюковой Л. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- медиапланирование -- наружная реклама -- рекламная кампания -- средство массовой информации -- СМИ -- телевидение
Аннотация: Отражен понятийный образ медиапланирования и раскрыта его сущность, обозначена цель и определены задачи медиапланирования, раскрыты основные положения медиапланирования, рассмотрены ключевые каналы размещения рекламы и исторические этапы их развития, определена специфика рекламной деятельности в формате традиционных каналов размещения и выявлены способы ее влияния на потенциальных потребителей.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Валерий Владиславович (кандидат экономических наук, доцент); Резюкова, Л. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)